Назад | Перейти на главную страницу

В Exchange Server 2013 отсутствуют электронные письма

Я использую Exchange Server 2013 CU4 (я знаю, я собираюсь обновить его после того, как, надеюсь, исправлю эту проблему) на Server 2008, и у меня есть один пользователь, который обнаружил, что ему не хватает пары писем с декабря.

К обоим письмам были прикреплены файлы.

Где я нашел письма: - Наш брандмауэр для спама, оба письма были доставлены. - Наш резервный сервер, оба письма были в папке «Входящие» пользователей, и я могу их восстановить.

Где я не нашел электронные письма: - Входящие в Outlook на ее ПК, Outlook Web Access, iPhone или iPad - Удаленные элементы Outlook. - Восстановить удаленные элементы. - Любые поиски, которые я выполнял с помощью Exchange Powershell New-MailboxSearch.

У пользователя нет никаких правил или других настроек учетных записей в Outlook 2010.

Пользователь подключается к своему почтовому ящику Exchange с помощью Outlook 2010, iPhone и iPad. Я проверил, что электронные письма, удаленные из всех трех, попадают в ее «Удаленные» или «Восстановить удаленные».

В рамках попытки выяснить, что происходит, я пытаюсь найти сценарий, при котором электронные письма, удаленные / удаленные из папки «Входящие», не будут отображаться в разделе «Восстановить удаленные».

Жду ваших отзывов.

-Деннис

Обычно я обнаруживаю, что произошло одно из этих двух;

  • Пользователь перетащил его в другой почтовый ящик или PST, к которому у него есть доступ
  • Кто-то, у кого есть доступ к почтовому ящику этого пользователя, перетащил его в другой почтовый ящик или PST, к которому у него есть доступ

Проверьте, к каким почтовым ящикам у них есть доступ, и у кого есть доступ к своим.

Это почти всегда ошибка пользователя или устройства. Я видел, как iOS делает это много раз. Реализация ActiveSync на iOS очень плохая, вызывает множество проблем.

Я бы не стал ждать, чтобы обновить сервер, вы очень сильно устарели и должны планировать обновление как можно скорее.