Я только что установил новое развертывание RDS в домене 2012 R2. Когда клиент подключается к RemoteDesktop, происходит значительная задержка на этапе «Подготовка конечного компьютера». Я могу решить эту проблему, отключив брандмауэр Windows на главном компьютере сеанса RDS.
Я поискал в Интернете и проверил все открытые порты, и, похоже, я добавил необходимые исключения для всего, но это все еще происходит, когда я снова включаю брандмауэр.
Проверьте журнал безопасности, когда брандмауэр включен, и посмотрите, можете ли вы найти какие-либо заблокированные записи с подключенного IP-адреса.
Также проверьте количество правил в Брандмауэре и подумайте об отключении / удалении некоторых посторонних, если их много; если правил слишком много, это может фактически замедлить время отклика, потому что ему придется обрабатывать каждое правило.
Из клиента, пока вы ждете на этапе «подготовки» (с включенным брандмауэром), откройте cmd и используйте следующую команду: netstat -an
Затем в выходных данных найдите строку, в которой состояние "синхронно отправлено", это должно помочь вам найти порт назначения и адрес, заблокированный брандмауэром.