Назад | Перейти на главную страницу

Может отправлять электронную почту, но не может получать электронную почту в Windows Server 2012 R2 с MailEnable

Я настраиваю VPS на Windows Server 2012 R2, используя MailEnable в качестве почтового сервера.

Поскольку порт 25 заблокирован интернет-провайдером, я использую вместо этого порт 587.

При настройке почтового клиента Outlook или ThunderBird все прошло проверку, и я могу получить тестовое сообщение от Outlook. Ниже мои настройки Outlook:

Однако я не могу получить тестовое письмо, когда пытаюсь отправить его из Gmail, Hotmail и т. Д.

Я проверил брандмауэр сервера, и 25 порт открыт.

Может ли кто-нибудь помочь с этим, спасибо.

TCP-порт 587 предназначен для отправки почты от клиенты. Получение электронной почты с других почтовых серверов требует TCP-порт 25. Вам нужно будет либо переместить сервер в другое место, либо попросить вашего интернет-провайдера открыть этот порт.

Вы также захотите снять флажок с опции «Требуется аутентификация», поскольку удаленные почтовые серверы не имеют возможности аутентифицироваться на вашем сервере.

  1. Измените порт SMTP 587 на 25. (Это для удаленных серверов, отправляющих вам электронную почту.)
  2. Снимите флажок с требования аутентификации.
  3. Войдите в порт отправки и включите прослушивание на альтернативном порту 587. (Это для вашего сервера, отправляющего электронную почту.)
  4. Отметьте здесь требование аутентификации для несанкционированной отправки.