Назад | Перейти на главную страницу

RDP на сервер Azure не загружает рабочий стол после принятия заявления об отказе от ответственности, отображается пустой экран с логотипом

Вчера я узнал, что на моем сервере Azure возникла проблема с RDP, когда пользователь не смог пройти страницу отказа от ответственности. Первоначальный перезапуск сервера устранил эту проблему до сегодняшнего утра, когда она не имела никакого эффекта.

Когда пользователь пытается войти в систему через удаленный рабочий стол, он, как обычно, получает заявление об отказе от ответственности, однако как только заявление об отказе от ответственности принимается, оно исчезает, но RDP остается на том же экране и не переходит на рабочий стол.

Это не проблема с учетными данными. (Не домен, установлен бессрочно). Я пробовал это, используя несколько клиентов, включая собственный клиент и сторонние клиенты RDP, и все с тем же результатом.

После дальнейших проверок это было сужено до ошибки сети в Azure.

Мы заметили, что пакеты сбрасываются на наш сервер AD. После изменения размера нашего сервера AD, который переместил его на новый хост, проблема была решена.