Я устанавливаю небольшую установку Active Directory для компании, где мне предъявили следующее требование:
Хотя пользователи должны вводить пароль для входа в систему утром, необязательно, чтобы они делали это в течение дня или, по крайней мере, не после непродолжительного простоя.
Я нашел в Интернете много статей о том, как сократить время простоя, но, насколько я понимаю, они не могут быть применены к противоположному.
Мои вопросы:
Если вам известно другое полезное решение, альтернативное или основанное на вышеизложенном, поделитесь.
Спасибо.
В отношении учетной записи пользователя не существует такого понятия, как «время простоя». Пользователю никогда не нужно будет повторно вводить свой пароль, если он какое-то время бездействовал. Возможно, вы думаете о заставке, которая блокирует рабочую станцию пользователя и требует пароль для разблокировки, но по умолчанию она не включена. Вы также можете подумать об управлении сеансом RDSH в режиме ожидания, но из вашего вопроса не очевидно, что вы имеете в виду именно это.
Таким образом, вы можете сказать своему клиенту, что не существует такого понятия, как «время простоя», и что им не нужно беспокоиться о том, что пользователям придется повторно вводить пароль, если они бездействовали в течение некоторого периода времени.