Назад | Перейти на главную страницу

Monowall не может подключиться через модем / маршрутизатор Cisco DPC3941B

У нас есть одностенный маршрутизатор за DPC3941B, у него проблемы с подключением к Интернету. Только что приобрели статический IP-адрес и все еще не могу заставить его работать. Comcast говорит, что с их стороны все выглядит хорошо. Модем находится в режиме сквозного моста. На моностене на интерфейсе WAN мы попытались ввести статический IP-адрес и шлюз, который они нам предоставили, но все равно ничего не вышло. Также есть поле для ввода MAC-адреса, я предполагаю MAC-адрес от модема, мы тоже пробовали их оба.

Если мы подключим рабочий стол напрямую к модему, мы получим адрес 169.x.x.x, а не наш статический IP.

Что еще мы можем сделать для этого?

Спасибо

Проверьте свою сетевую маску, она, вероятно, должна быть / 30 (и я думаю, что для моностены по умолчанию * установлено значение / 31). Comcast должен был дать вам три числа (ну, не считая двух DNS-серверов):

  • Ваш пригодный для использования IP-адрес
  • IP шлюза
  • Сетевая маска для использования

Для учетных записей с одним статическим IP-адресом это обычно 255.255.255.252 (или / 30). Для справки см. http://www.subnet-calculator.com/cidr.php

Кроме того, не забудьте установить в раскрывающемся списке Тип WAN значение «Статический» на странице конфигурации моностены, поскольку по умолчанию используется DHCP. Оставьте остальные поля пустыми, включая подмену MAC.

Чтобы поговорить с маршрутизатором Comcast, вам необходимо поместить статическую IP-информацию в компьютер / ноутбук, к которому вы подключаетесь. По умолчанию на маршрутизаторах Comcast не работает DHCP, но следует прослушивать 10.1.10.1. Измените свой компьютер с использования DHCP на использование фиксированного IPv4 10.1.10.2, а затем подключите его к ящику Comcast. После этого вы сможете открыть 10.1.10.1 в веб-браузере и получить страницу входа в систему модема.

* Я давно не пользовался моностеной и вполне мог ошибиться в этом