Назад | Перейти на главную страницу

Адрес отправителя отклонен: домен не найден - после изменений Route 53 (Amazon AWS)

Мы получали эти сообщения, когда клиенты пытались отправить нам электронные письма.

Это автоматическое извещение о состоянии доставки

ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ.

ВАМ НЕ НУЖНО ПЕРЕСЫЛАТЬ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ.

Задержка доставки следующему получателю:

 sales@ital.com

Сообщение будет повторяться еще 2 дн.

Технические детали временного сбоя: Google попытался доставить ваше сообщение, но оно было отклонено сервером домена получателя ital.com по mail.ital.com. [212.212.21.212].

Другой сервер вернул ошибку: 450 4.1.8. <myEmail@example.pro>: Адрес отправителя отклонен: Домен не найден

Поиск в Google этой проблемы приводит к случаям, в которых говорится, что проблема не в моих серверах, а в сервере клиентов, который не может найти мой сервер:

Возврат сообщений электронной почты: адрес отправителя отклонен: домен не найден

https://www.penpublishing.com/support/emailerrors/understandingemailerrors/#spamdomainnotfound

https://stackoverflow.com/questions/14778890/sender-address-rejected-domain-not-found

Дело в том Это не единственный клиент, который получает это сообщение об ошибке.

Изменения, которые мы недавно внесли в наш DNS:

У меня есть 2 зоны хостинга на amazon aws:

.COM домен:

Последнее изменение - У нас была запись MX, указывающая на электронные письма Google, и мы добавили несколько новых записей Outlook (SRV, CNAME и TXT), чтобы мы могли также получать электронную почту в Outlook. Мы удалили DNS через 2 месяца, потому что никто не любит использовать Outlook в офисе.

Предпоследнее изменение - Мы добавили запись A для создания этого поддомена tools.example.com на Route 53, добавили <VirtualHost *:80> на моем сервере Ubuntu. Следуя этому: Создание субдомена с помощью Amazon AWS против создания субдомена на сервере - в чем разница?

.PRO домен:

Один раньше ПЕРЕД последнее изменение - Используя S3 на Amazon AWS и Route 53, мы 301 перенаправили домен .PRO на домен .COM.

В общем: .PRO имеет запись MX, которая указывает на запись MX в .COM. Который всегда работал исправно.

После этого поста я создал: https://stackoverflow.com/questions/32971789/how-to-redirect-an-old-domain-to-a-new-one- while-not-having-any-server-for-the

Просто запись A не вызовет перенаправления. Для этого вам понадобится веб-сервер. У AWS есть сервис, который может сделать это за вас, не требуя обслуживания и оплаты такого сервера.

Создайте в Amazon S3 пустую корзину с именем www.example.pro и еще одну с именем example.pro. Имена сегментов должны точно соответствовать домену с www и без него.

В каждом сегменте под статическим хостингом веб-сайтов (в свойствах сегмента) и выберите «перенаправить все запросы на другой домен».

В поле «перенаправлять все запросы на» укажите example.com. (Или www.example.com, одно и то же имя в обоих, куда вы хотите, чтобы пользователи были перенаправлены.

Создайте в Route 53 зону хостинга, например.pro.

Создайте две записи A, одну с пустым именем хоста, выберите «Да» для «Псевдоним», затем выберите конечную точку S3 в поле выбора ниже.

Переключите DNS-серверы имен с регистратором для домена .pro на 4 сервера имен, которые Route 53 назначил новой зоне хостинга.

Готово.

S3, конечно, в первую очередь предназначен для хранения ... но эта возможность перенаправления веб-сайта является дополнительной функцией, разработанной именно для этой цели.

Может ли кто-нибудь помочь мне отладить эту проблему, это крайне срочно!

Веб-перенаправление не имеет ничего общего с маршрутизацией электронной почты, поэтому эту часть можно игнорировать. На 100% уверен, что 301 redirect не влияет на общение по электронной почте. Это для протокола HTTP, http://en.wikipedia.org/wiki/HTTP_301.

Самое главное - это правильная настройка DNS. Если вы хотите, чтобы письма, адресованные домену yourdomain.pro, принимались почтовым сервером домена yourdomain.com, вам необходимо настроить его соответствующим образом. я думаю ты должен проверьте свой DNS-сервер на предмет возможных неправильных настроек. Есть много доступных онлайн-утилит для запроса DNS-серверов и проверки правильности / ожидания полученного ответа.

Сама ошибка означает, что почтовый сервер не может разрешить доменное имя конкретного отправителя.

На мой взгляд, конфигурация MX DNS в порядке, поскольку вы уже получили ответ от SMTP-сервера:

450 4.1.8 <myEmail@example.pro>: Sender address rejected: Domain not found

Я бы сосредоточился на конфигурации SMTP: попробуйте разрешить MTA обрабатывать сообщения из любой домен.