Я имею дело с проблемой, при которой у меня есть база данных, которая управляется с помощью защиты данных с помощью Redo Apply, поэтому журналы повторов копируются в целевую базу данных, применяются и синхронизируются, готовые к отработке отказа.
Целевая база данных (DR) какое-то время была в автономном режиме, и после расследования выяснилось, что она отключена и не может быть запущена из-за отсутствия управляющего файла.
Исходная база данных была точной копией, поэтому относительные пути и имена файлов соответствовали исходной базе данных.
У меня есть несколько идей по их сортировке, и я подумал, может ли кто-нибудь предложить некоторый опыт.
1) Скопируйте отсутствующий управляющий файл с основного на сервер аварийного восстановления и попробуйте запустить. Я предполагаю, что со временем к первичному могли быть добавлены дополнительные файлы, которых может не быть в DR. Я также беспокоюсь о том, чтобы испортить то, что в настоящее время можно восстановить?
2) Экспортируйте текущий первичный контрольный файл в trace> sql и измените его, чтобы он соответствовал целевой базе данных, а затем создайте контрольный файл с помощью sql.
3) Начните снова, создайте новую цель DR. Не создав начальную настройку DR (защиты данных), я не совсем уверен, насколько это просто, но я знаю, что по крайней мере это сработает.
Любой совет приветствую TIA
У вас должно быть более одной копии контрольного файла с каждой стороны. При основном использовании:
ALTER DATABASE CREATE STANDBY CONTROLFILE as '/path../control01.ctl';
Это создаст копию в контрольном файле, где установлен специальный флаг. Это позволит базе данных применять редологи, которые как новее, так и старше, чем SCN контрольного файла.