Назад | Перейти на главную страницу

Доставка задерживается, ошибки кажутся характерными для получателей Office 365

На нашем сайте работает SBS 2011 с Exchange 2010. Мы недавно сменили поставщика услуг Интернета и внесли необходимые изменения в коннекторы Exchange, статический IP, обратный DNS и MX (уф). Кажется, что вся входящая и исходящая почта в порядке, за исключением .... Теперь мы видим ошибки задержки доставки, постоянно для корреспондентов, которые используют Office 365. Сервер сообщает нам, что пытается в течение дня или около того, но письмо никогда не заканчивается попасть туда вообще. Вы проверили и не видите наш домен в черных списках (Spamhaus, Trend Micro и т. Д.). Есть мысли?

Вам нужны дополнительные сведения, относящиеся к точному ответу серверов Office 365. Серые списки не используются облаком, так что это определенно не так.

У вас есть полный отчет о недоставке или что-то в журналах smtp? В крайнем случае, вы можете создать тестовый клиент Office 365 и отправить пару электронных писем, после чего проверить трассировку сообщений в облачном ECP.

Как уже было предложено, что говорится в отчете о недоставке? Кроме того, когда электронное письмо находится в очереди на вашем сервере, какой ответ вы получите от Office 365?

Учитывая текущую информацию, это предположение, но я видел отчет о том, что из Office 365 у какого-то предприятия возникла проблема с получением своей почты из-за того, как электронная почта отправляется, поскольку некоторые функции маршрутизатора / антиспама на вашей стороне могут плохо закрыть соединение.

Подобно тому KB для Cisco ASA, когда проверка включена, он терпит неудачу; http://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/security/asa-5500-x-series-next-generation-firewalls/113423-asa-esmtp-smtp-inspection.html