У меня есть старый сервер Windows SBS 2003, на котором установлена встроенная Exchange 6.5.
Существует множество проблем с настройкой сети, которые препятствуют доступу в Outlook и удаленному доступу, о которых я знаю, и на самом деле собираюсь переместить электронную почту с этого сервера в Web / Imap.
На данный момент у меня есть учетная запись, настроенная на нашем веб-хостинге: email@mydomain.com, которая настроена в Outlook как учетная запись Imap, которая работает хорошо и хорошо, за исключением тех случаев, когда внутренние клиенты Outlook пытаются отправить ее по электронной почте.
Я установил пользователя с адресом электронной почты, но когда вы пытаетесь отправить его по электронной почте из внутреннего клиента, учетная запись веб-imap не получает письмо, и в очереди ничего не застревает. Однако, если я настрою учетную запись как учетную запись Exchange, я увижу там электронное письмо. Кажется, что происходит обмен, маршрутизирует электронную почту, даже когда я удаляю запись SMTP для email@domain.local
Есть ли способ сообщить обмену, чтобы электронная почта для этой учетной записи просто проходила на веб-сервер электронной почты, а не пыталась маршрутизировать ее сама?
Is there a way to tell exchange to let email for this account to just go through to the web email server as opposed to trying to route it itself?
Нелегко, нет. Несмотря на то, что с этим адресом электронной почты не существует почтового ящика или объекта, Exchange по-прежнему является авторитетным для этого домена электронной почты. Если почтовый ящик или объект с таким адресом электронной почты не найден, Exchange просто закроет / удалит его.
Что вам нужно сделать, так это настроить общее адресное пространство SMTP между Exchange и другим почтовым сервером, что, похоже, в этом случае, вероятно, не стоит усилий.