У нас есть платная учетная запись Google Apps, и я недавно сменил пароль для одного из наших пользователей. Я подтвердил изменение пароля, войдя на gmail.com с новым паролем. Старый пароль явно не работает.
Пользователь использовал эту учетную запись в своем Outlook (с Google Apps Sync for Microsoft Outlook) и Blackberry. Я сказал ему ввести новый пароль, когда его спросят, но прошло более 24 часов, и ни Outlook, ни Blackberry не запрашивали его новый пароль!
Он попытался перезагрузить компьютер и Blackberry, но они продолжают работать нормально, без ввода нового пароля - он может отправлять и получать почту, как раньше.
Это нормальное поведение?
В панели администратора Google есть опция пользователя в разделе «Профиль», которая, как я полагаю, заставит их снова войти в систему.
Я ищу изображение, которое поможет вам, и я добавлю его, когда найду.