Назад | Перейти на главную страницу

Внутренняя электронная почта отправляется в спам

Мы на сервере Exchange 2013, все пользователи используют OWA для доступа к своей электронной почте. Один пользователь столкнулся с проблемой. Все электронные письма, полученные от определенного внутренний адрес электронной почты отправился напрямую в спам. Я думал, что причина в плохих "правилах для папки" Входящие ", но даже если я удалил все" правила ", электронные письма от этого отправителя все равно попадают в спам ....

Это происходит только с одним пользователем, ни у кого нет такой проблемы. Я проверил все настройки на сервере для его учетной записи и все настройки внутри OWA под его логином, больше нечего настраивать для входящих правил ....

Я тестировал некоторые другие учетные записи на получение писем от этого отправителя с некоторыми правилами и без них, все они работают хорошо.

С чего начать поиск неисправностей? Или есть способ сбросить настройки учетной записи по умолчанию?

Я нашел решение.

Есть вариант НЕ ПРОВЕРЕННЫЙ

Вариант - Блокировать и разрешить - «Не доверяйте электронной почте, если она не исходит от кого-то из моего списка надежных отправителей и получателей или от местных отправителей»

Пока этот параметр отмечен, все электронные письма от определенного внутреннего отправителя напрямую попадают в нежелательную почту.

НЕ ПРОВЕРИЛ эту опцию, теперь все работает хорошо