У меня особенная проблема с одним из моих пользователей. Часто, когда пользователь создает папки на NAS, он может видеть папки на своей рабочей станции. Она также может открывать и просматривать эти папки, но не может создавать файлы или сохранять файлы в этих папках. Если я захожу на любую другую рабочую станцию, я вообще не вижу этих папок - их не существует.
Кто-нибудь знает, что происходит и как я это решаю? Я попытался удалить машину из Windows AD и воссоздать учетные данные пользователя. Некоторое время это помогает, но со временем проблема возникает снова.
Сервер: Windows SBS 2011
NAS: Qnap TS-412U
Рабочая станция: HP ProBook 6570b / Windows 7
/ Карл
Вы проверили, включены ли автономные папки для этого общего ресурса? Если да, нажала ли она на общей папке «Всегда доступен офлайн»?
Кроме того, есть ли в именах папок специальные символы?