у нашей компании (всего 4 сотрудника) есть один SBS 2008 и на нем Exchange 2007. Когда мы отправляем почту одному контакту, exchange не доставляет почту.
При просмотре результатов отслеживания сообщений я вижу, что письмо получено от локального пользователя с EVENTID, равным RECEIVED, и правильный адрес электронной почты находится в поле Recipients, но когда такое же сообщение находится в событии EXPAND, поле Recipients пусто и адрес электронной почты, на который отправляется, находится в поле RelatedRecipientAddress, и там он останавливается и исчезает (ничего в очереди). Для этого адреса электронной почты не отображается сообщение "Отправить".
Отправка почты на другие адреса электронной почты работает нормально, этот адрес электронной почты, вызывающий проблемы, является адресом Gmail, но отправка на другие адреса Gmail работает нормально.
Я думаю, что предыдущий администратор здесь пытался сотворить чудеса с этим адресом, поэтому может быть какое-то правило, которое вызывает это, но я недостаточно хорошо знаю Exchange, чтобы отладить это. Есть указания на отладку этого?
TIA
По какой-то причине существовала группа рассылки, в которой этот адрес электронной почты был основным SMTP-адресом, и когда я отключил эту группу, почтовый поток возобновился в обычном режиме.