Недавно у меня был клиент, у которого возникла проблема с его Canon IPF9000. Это широкоформатный принтер, который используется в высококачественной печати. Качество распечаток на высоте.
Что ж, мой клиент купил картриджи клонов у китайского поставщика (те, что у Canon, действительно дорогие), у одного из которых был смещенный интерфейс. Но вместо того, чтобы проверить, в чем проблема, когда он не мог полностью вставить картридж, он попытался заставить его, вызвав впускную иглу (их два для каждого картриджа, не знаю, как они называются, но я звоню им иглы всасывания и заполнения картриджа), чтобы они вошли в основание. Это означало, что любые картриджи, которые он установил сейчас, не будут выдавать чернила (но по-прежнему будут закачивать воздух).
К счастью, он позвонил мне после того, как попытался «исправить» это в течение 2 или 3 дней; но только потому, что принтер показывал, что в любом картридже, который он пытался установить, был низкий (почему возникает ощущение, что вы сталкиваетесь с детьми, когда разговариваете с некоторыми пользователями. Я: Почему заканчиваются чернила? Он: Я не знаю ... .ты можешь починить это?).
Я смог провести физическую проверку и нашел иглу и то, что с ней случилось (хвастовство: в течение минуты, а я не занимаюсь принтерами). Я разобрал узел вокруг иглы, вытащил и зафиксировал. Похоже, что никаких утечек в сборке не было, но я не разбирал все это больше, чем было необходимо, чтобы вытащить иглу. Затем я снова собрал сборку. Забавные штучки - в следующий раз, когда мне понадобится сделать что-то подобное, это займет у меня меньше времени.
В любом случае, теперь, когда это исправлено, и хотя емкости для чернил полны (включая емкость Canon), они оба сообщают о низком уровне чернил (все остальные картриджи в порядке). В понедельник я попробую выполнить полный сброс принтера, но мне нужно знать несколько вещей, которые нужно сделать, если это не сработает.
1) Во-первых, могли ли быть повреждения от падения иглы примерно на сантиметр? Если бы в линии было отверстие, я мог бы видеть поступающий воздух. Знает ли принтер, чтобы это обнаружить?
2) Есть ли какой-нибудь продукт, который может сам сбросить картриджи? Я пробовал Google, но это было разочарованием.
Спасибо всем, кто может ответить на любой из этих вопросов.
Лучше всего позвонить в службу технической поддержки Canon или в специализированный магазин по ремонту принтеров.
Я серьезно сомневаюсь, что это можно исправить с помощью программного обеспечения, поскольку корнем всего этого была (вызванная пользователем) аппаратная проблема.