Я имею дело со средой, которая в основном использует электронную почту для оповещения. У меня проблема в том, что все электронные письма должны регистрироваться в соответствии с политикой.
Кроме того, каждое электронное письмо реплицируется через SMTP с использованием избыточности SMTP, а затем снова с избыточностью DAG. Сами сообщения крошечные (5 КБ), но их так много, что архивирование / создание заглушек / ярлыков электронной почты не дает места, размера или другой экономии.
Сегодня я обнаружил почтовый ящик с сотнями тысяч предупреждений общим объемом 10 ГБ.
Я ищу более эффективный механизм доставки предупреждений, кроме электронной почты.
Я думаю, что разработчики будут называть "отправить сообщение" в следующей ссылке, чтобы отправить сообщение в чат-группу.
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/office/jj933148(v=office.15).aspx
Вы могли бы, настоящая проблема не в получении сообщения через lync, а в том, чтобы иметь эффективный контрольный журнал для случаев, когда дуг по вызову игнорирует IM. Он всегда мог заявить, что не получил мгновенное сообщение, но у SMTP есть полные заголовки доставки, показывающие, что почта находилась в почтовом ящике, который он должен был проверять. Если это не важно, то да, возможно, клиент lync доступен на различных платформах.