Назад | Перейти на главную страницу

Как проверить, заблокированы ли почтовые порты на арендованном сервере?

Недавно я переключил компании на выделенный веб-сервер и твердо уверен, что они блокировка портов 25 и 110. Сначала я подумал, что это мои активные настройки брандмауэра Windows, но просмотрел их и даже включил брандмауэр выключен.

Затем я проверил статус открытия на нескольких разных сайтах онлайн-тестирования портов, и на обоих почтовые порты были отмечены как закрытые.

затем Я проверил IP-адреса других серверов в моем общем диапазоне IP и почтовые порты тоже были закрыты. Это наводит меня на мысль, что они не хотят, чтобы люди использовали программное обеспечение почтового сервера.

После того, как я связался с моим новым хозяином, они начали действовать так, как будто проблема в моей вине и что я им нужен, чтобы план обслуживания чтобы посмотреть на это.

Я запустил тест netstat по приведенной ниже ссылке, и ничего не указано для сокетов pop3 или smtp (xxx.xxx.xxx.xxx:25 или 110).

Как проверить, заблокирован ли порт на машине с Windows?

Есть ли способ каким-то образом проверить, не блокирует ли шлюз веб-хостинга эти почтовые порты? Спасибо

По арендованный сервер Я полагаю, вы имеете в виду выделенный сервер.

Для провайдера выделенного сервера довольно странно блокировать порт 110.
Некоторые могут заблокировать исходящий трафик на порт 25, чтобы избежать попадания их диапазонов IP в черный список для спама, но блокировка порта 110 не имеет для меня особого смысла.

Если вы имеете в виду входящий трафик Я не знаю ни одного поставщика, который блокирует эти порты по какой-либо причине.

Вы уверены, что используете службу POP3 на порту 110 и службу SMTP на порту 25?

Вы можете проверить это (если используете Linux) с помощью netstat -npa | egrep "\:25|\:110"
При стандартной установке cPanel вывод вышеуказанной команды выглядит примерно так

root@server [~]# netstat -npa | egrep "\:25|\:110"
tcp        0      0 0.0.0.0:110                 0.0.0.0:*                   LISTEN      29114/dovecot       
tcp        0      0 0.0.0.0:25                  0.0.0.0:*                   LISTEN      29266/exim          
tcp        0      0 :::110                      :::*                        LISTEN      29114/dovecot       
tcp        0      0 :::25                       :::*                        LISTEN      29266/exim          

Если запущены службы SMTP и POP3, вам следует проверить iptables, чтобы узнать, есть ли какие-либо правила, блокирующие порты 110 и 25.

Наконец, чтобы проверить, действительно ли порты открыты, вы можете запустить простой telnet servers_IP_address 25 и telnet servers_IP_address 110 вне сети сервера.

Если порты действительно открыты, вы должны получить такой вывод

$ telnet servers_IP_address 25
220-your.host.com ESMTP Exim 4.84 #2 Mon, 05 Jan 2015 05:18:43 +0200
220-We do not authorize the use of this system to transport unsolicited,
220 and/or bulk e-mail.

$ telnet servers_IP_address 110
+OK Dovecot ready.

Если вы получаете тайм-аут и на вашем сервере нет брандмауэра, а службы работают правильно, возможно, ваш провайдер блокирует трафик на эти порты.