Недавно я переключил компании на выделенный веб-сервер и твердо уверен, что они блокировка портов 25 и 110. Сначала я подумал, что это мои активные настройки брандмауэра Windows, но просмотрел их и даже включил брандмауэр выключен.
Затем я проверил статус открытия на нескольких разных сайтах онлайн-тестирования портов, и на обоих почтовые порты были отмечены как закрытые.
затем Я проверил IP-адреса других серверов в моем общем диапазоне IP и почтовые порты тоже были закрыты. Это наводит меня на мысль, что они не хотят, чтобы люди использовали программное обеспечение почтового сервера.
После того, как я связался с моим новым хозяином, они начали действовать так, как будто проблема в моей вине и что я им нужен, чтобы план обслуживания чтобы посмотреть на это.
Я запустил тест netstat по приведенной ниже ссылке, и ничего не указано для сокетов pop3 или smtp (xxx.xxx.xxx.xxx:25 или 110).
Как проверить, заблокирован ли порт на машине с Windows?
Есть ли способ каким-то образом проверить, не блокирует ли шлюз веб-хостинга эти почтовые порты? Спасибо
По арендованный сервер Я полагаю, вы имеете в виду выделенный сервер.
Для провайдера выделенного сервера довольно странно блокировать порт 110.
Некоторые могут заблокировать исходящий трафик на порт 25, чтобы избежать попадания их диапазонов IP в черный список для спама, но блокировка порта 110 не имеет для меня особого смысла.
Если вы имеете в виду входящий трафик Я не знаю ни одного поставщика, который блокирует эти порты по какой-либо причине.
Вы уверены, что используете службу POP3 на порту 110 и службу SMTP на порту 25?
Вы можете проверить это (если используете Linux) с помощью netstat -npa | egrep "\:25|\:110"
При стандартной установке cPanel вывод вышеуказанной команды выглядит примерно так
root@server [~]# netstat -npa | egrep "\:25|\:110"
tcp 0 0 0.0.0.0:110 0.0.0.0:* LISTEN 29114/dovecot
tcp 0 0 0.0.0.0:25 0.0.0.0:* LISTEN 29266/exim
tcp 0 0 :::110 :::* LISTEN 29114/dovecot
tcp 0 0 :::25 :::* LISTEN 29266/exim
Если запущены службы SMTP и POP3, вам следует проверить iptables, чтобы узнать, есть ли какие-либо правила, блокирующие порты 110 и 25.
Наконец, чтобы проверить, действительно ли порты открыты, вы можете запустить простой telnet servers_IP_address 25
и telnet servers_IP_address 110
вне сети сервера.
Если порты действительно открыты, вы должны получить такой вывод
$ telnet servers_IP_address 25
220-your.host.com ESMTP Exim 4.84 #2 Mon, 05 Jan 2015 05:18:43 +0200
220-We do not authorize the use of this system to transport unsolicited,
220 and/or bulk e-mail.
$ telnet servers_IP_address 110
+OK Dovecot ready.
Если вы получаете тайм-аут и на вашем сервере нет брандмауэра, а службы работают правильно, возможно, ваш провайдер блокирует трафик на эти порты.