У нас есть настройка Elastix версии 2.4, и у нас есть несколько небольших вопросов, на которые вы можете ответить, чтобы решить через веб-панель Elastix, поскольку агенты звонят через Elastix, у нас есть небольшие проблемы, например:
Агенты делают очень продолжительные звонки, поэтому мы хотим настроить правило или что-то еще в Elastix для завершения всех звонков (для каждого агента) через 20 минут продолжительности, а для агентов, которые приходят в вечернюю смену после 6:00, чтобы завершить свои звонки. каждые 30 минут.
Можем ли мы исключить какого-либо конкретного агента из правила выше? как будто мы знаем кого-то, кто делает все законные звонки без каких-либо проблем, поэтому, если нам нужно освободить его, можем ли мы это сделать?
Как мы можем переключить / заблокировать код страны в соответствии с поставщиком услуг, например, у нас есть один поставщик услуг, который слишком дорого обходится Нигерии (код 00234), поэтому любой вызов, идущий по этому коду, должен автоматически перенаправляться другому поставщику услуг, которого мы иметь в багажнике, который стоит дешевле первого. Кто-то сказал мне, что это делается через исходящие маршруты в приложении Elastix? Если это так, может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, где именно я могу это сделать? а какой-нибудь простой пример правила?
Обратите внимание, что у нас есть доступ к Elastix через веб-панель, и не могли бы вы сообщить мне, чтобы они выполнили это оттуда?
С уважением, Фари
1) можно сделать, изменив «Параметры набора звездочки» на вкладке «Дополнительные возможности». Вам нужно добавить S (1200)
S (x): Положить трубку секунд после вызываемый абонент ответил на вызов.
2) нет, вы не можете установить эластичную установку по умолчанию. Однако вы можете запросить модуль Expert do для такой задачи (необходимо добавить в sip_additional.conf переменные и использовать эти переменные вместо S). Или используйте настраиваемый модуль контекста (также требуется расширенное знание звездочки).
3) Это можно сделать так:
Сначала вам нужно создать транк, который всегда отвечает на звонок и говорит что-то вроде «заблокирован». Это можно сделать с помощью объявления, поддельного входящего трафика (например, 1111) и настраиваемой магистрали с набором номера Local / 1111 @ from-pstn.
После этого вы указали в исходящих маршрутах все коды, которые не хотите передавать в этот транк. В результате такие коды пойдут на ваш фальшивый транк-> фальшивый сдел-> анонс.
Другой возможный вариант - использовать индивидуальный диалплан с фальшивым транком, как указано выше.