У меня есть клиент, у которого есть VOIP PBX, подключенная к оптоволоконному соединению уровня 3. У него есть офисы по всей стране с использованием разных интернет-провайдеров. Два из этих офисов используют AT&T, оба находятся в разных штатах. Один - T1, другой - DSL. В течение прошлой недели каждый день около полудня по восточному стандартному времени на обоих сайтах AT&T возникали проблемы с односторонней голосовой связью, когда они не могли слышать другую сторону. Это длится до конца дня. На следующее утро все снова работает нормально до полудня. Журналы телефона показывают, что они не получают поток RTP. Все остальные сайты, не принадлежащие AT&T, работают нормально. Я попросил их попытаться подключить свои телефоны к другим системам на других интернет-провайдерах (один на Comcast, один на уровне 3 и один на Megapath) безуспешно. Я попросил их подключить телефон непосредственно к маршрутизатору T1 с общедоступным IP-адресом, минуя NAT / брандмауэр, но безуспешно. Я безуспешно изменил порты SIP и RTP на нестандартные.
Я координирую с ними настройку захвата пакетов на дальнем конце, пока я выполняю захват пакетов на УАТС, но я надеялся узнать, сталкивались ли другие в последнее время с проблемами односторонней передачи голоса с AT&T, и если да, как вы смогли решить проблему.
Напомним:
- 2 разных офиса в 2 разных штатах AT&T одновременно сталкиваются с проблемами односторонней голосовой связи каждый день, начиная примерно с полудня. Все их другие офисы, не относящиеся к AT&T, работают нормально.
- 2 затронутых офиса имеют разные коммутаторы и маршрутизаторы.
- Попытка использования разных УАТС у разных интернет-провайдеров не устранила проблему.
- Настройка телефона с общедоступным IP-адресом и обход LAN и NAT не решает проблему.
- Использование нестандартных портов SIP и RTP не решило проблему.
- Я перепробовал столько вариаций всего вышеперечисленного, сколько смог придумать, без изменений.
Я занимаюсь этим 8 лет и никогда не видел ничего подобного.
Одностороннее аудио с вызовами SIP / RTP вызвано тем, что один из пар потоков RTP не установлен. Это либо проблема маршрутизации (например, NAT), либо проблема межсетевого экрана. По умолчанию SIP обычно заставляет потоки RTP устанавливаться через UDP с портами назначения на любой стороне между 10000-20000 или 16384-32768. Обе стороны должны иметь возможность устанавливать нежелательное исходящее соединение с другой стороной (т. Е. НОВОЕ соединение в отношении conntrack). Брандмауэры с отслеживанием состояния, предназначенные для предотвращения входящих подключений, являются частой причиной этого, когда NAT не является проблемой.
Конечно, может случиться так, что интернет-провайдер искажает пакеты и препятствует соединению, но это очень маловероятно, если у вас есть бизнес-соединение любого типа. Имейте в виду, что это брандмауэры на обе стороны.