В моей организации 10 сотрудников центра обработки вызовов, которые используют один и тот же адрес электронной почты (в размещенной службе Exchange) для ответа на запросы и активной рассылки шаблонных электронных писем.
Становится довольно сложно управлять, не говоря уже о том, что наличие 10 Outlook, доступ к одной учетной записи электронной почты, иногда вызывает проблемы. Например, простая смена пароля электронной почты приведет к блокировке учетной записи из-за нескольких попыток ввода старого пароля. Итак, мы должны убедиться, что все Outlook закрыты и так далее ... Не говоря уже о том, что каждый компьютер Outlook синхронизирует 25 ГБ электронной почты ...
Мне было интересно, что другие организации / люди делали для решения этой проблемы.
Общие почтовые ящики или (дрожь) общие папки, для которых включена поддержка почты. Любую общую учетную запись SMTP, такую как отдел продаж, поддержки и т. Д., Обычно лучше настроить таким образом, чтобы несколько пользователей могли получить к ним доступ, ответить и т. Д.