Назад | Перейти на главную страницу

Не удается подключиться к порту извне, даже если брандмауэр Windows выключен

У меня странная проблема на моем сервере Windows 2008 R2, работающем на виртуальной машине Hyper-V. Мое приложение прослушивает порт 8002, который хорошо указан в команде: netstat -na

Теперь я могу подключиться к тому же порту (8002) из той же системы, но я не мог подключиться по Telnet к этому порту из другой системы в той же VLAN. Я могу подключиться к порту Telnet 135 сервера из другой системы, но не на этот порт (8002). Я отключил брандмауэр Windows, включил ведение журнала, разрешил весь трафик и т. Д., Но не было никаких признаков подключения из внешней системы.

Даже я проверил Telnet на некоторых других портах, и, к моему удивлению, некоторые из них были подключены, а некоторые нет. Также я запускаю одно и то же приложение в другой системе, оно подключено извне. Следовательно, я делаю вывод, что проблема не в этом приложении. Пожалуйста помоги.

РЕДАКТИРОВАТЬ: система (как Windows 2008 R2, так и Hyper-V) установлена ​​недавно.

РЕШЕНО: эта проблема решена после того, как мы обнаружили, что антивирусный клиент, установленный на гипервизоре Hyper-V (а не на виртуальной машине Windows), блокирует соединение! До сих пор не знаю, почему это происходит только с этим AV-клиентом! Спасибо всем!

Вы можете проверить, прослушивает ли сервер правильный IP-адрес (ожидаемый или 0.0.0.0).

При беге netstat -an он покажет вам местный адрес.