Назад | Перейти на главную страницу

Время ожидания страницы SSL Apache истекает из-за слишком долгого ожидания сервера

У меня есть сайт SSL, который я пытаюсь доставить с помощью apache, время ожидания которого истекает, когда вы загружаете его в веб-браузер.

Я вижу это сообщение в браузере:

The connection has timed out

The server at solr1.mydomain.com is taking too long to respond.

The site could be temporarily unavailable or too busy. Try again in a few moments.
If you are unable to load any pages, check your computer's network connection.
If your computer or network is protected by a firewall or proxy, make sure that Firefox is permitted to access the Web.

Я проверил журналы и вижу в них ошибки SSL, в которых говорится:

[Sun Nov 02 17:43:13.859447 2014] [ssl:warn] [pid 23687] AH01909: RSA certificate configured for solr1.mydomain.com:443 does NOT include an ID which matches the server name

Что странно. Потому что при создании сертификатов для сайта я обязательно указал вывод hostname -f на сервере для общего имени.

Это экземпляр Amazon EC2. Я не уверен, может ли это иметь какое-то отношение к этой проблеме.

Вот моя конфигурация apache:

LoadModule    jk_module  modules/mod_jk.so
JkWorkersFile /etc/httpd/conf/workers.properties
JkShmFile     /var/log/httpd/mod_jk.shm
JkLogFile     /var/log/httpd/mod_jk.log
JkLogLevel    info
JkLogStampFormat "[%a %b %d %H:%M:%S %Y] "

Конфигурация виртуального хоста:

 <VirtualHost *:80>
   ServerName solr1.mydomain.com
   ErrorLog logs/solr1_error_80_log
       LogFormat "{ \
           \"host\":\"solr1.mydomain.com\", \
      \"path\":\"/var/log/httpd/solr1_access_log\", \
      \"tags\":[\"mydomain Trac 80\",\"solr1.mydomain.com\"], \
      \"message\": \"%h %l %u %t \\\"%r\\\" %>s %b\", \
      \"timestamp\": \"%{%Y-%m-%dT%H:%M:%S%z}t\", \
      \"clientip\": \"%a\", \
      \"duration\": %D, \
      \"status\": %>s, \
      \"request\": \"%U%q\", \
      \"urlpath\": \"%U\", \
      \"urlquery\": \"%q\", \
      \"method\": \"%m\", \
      \"bytes\": %B, \
      \"vhost\": \"%v\" \
    }" solr1_access_json
   CustomLog  logs/solr1_80_access_log solr1_80_access_json
   RewriteEngine On
   RewriteCond %{HTTPS} off
   RewriteRule (.*) https ://%{HTTP_HOST}%{REQUEST_URI}
   RewriteRule  ^/$    /solr [L,R=301]

   </VirtualHost>

   <VirtualHost *:443>
   RewriteEngine On
   RewriteRule  ^/$    /solr [L,R=301]

   ServerName solr1.mydomain.com
   ErrorLog logs/solr1_error_443_log
   LogFormat "{ \
      \"host\":\"solr1.mydomain.com\", \
      \"path\":\"/var/log/httpd/solr1_443_access_log\", \
      \"tags\":[\"mydomain Trac 443\",\"solr1.mydomain.com\"], \
      \"message\": \"%h %l %u %t \\\"%r\\\" %>s %b\", \
      \"timestamp\": \"%{%Y-%m-%dT%H:%M:%S%z}t\", \
      \"clientip\": \"%a\", \
      \"duration\": %D, \
      \"status\": %>s, \
      \"request\": \"%U%q\", \
      \"urlpath\": \"%U\", \
      \"urlquery\": \"%q\", \
      \"method\": \"%m\", \
      \"bytes\": %B, \
      \"vhost\": \"%v\" \
    }" solr1_443_access_json
   CustomLog  logs/solr1_443_access_log solr1_443_access_json

   SSLEngine on
   SSLCertificateFile /etc/pki/tls/certs/solr1.crt
   SSLCertificateKeyFile /etc/pki/tls/private/solr1.key

   # Select the timestamp log format
   JkLogStampFormat "[%a %b %d %H:%M:%S %Y] "
   # Send everything for context /examples to worker named worker1 (ajp13)
   <Directory /usr/share/tomcat/webapps/solr>
      Options  +Indexes +FollowSymLinks
      AllowOverride All
      Order allow,deny
      allow from all
    </Directory>

   Alias /solr /usr/share/tomcat/webapps/solr
   JkMount  /test/* worker1
   JkMount  /solr/* worker1

   <Location "/solr/">
     AuthType Basic
     AuthName "JF Admin Page"
     AuthUserFile /etc/httpd/auth
     Require valid-user
   </Location>

 </VirtualHost>

Я надеюсь, что смогу получить совет, который поможет мне решить эту проблему!

Если это займет слишком много времени, убедитесь, что 443 не заблокирован вашим интернет-провайдером. Убедитесь, что он перенаправлен на правильный IP-адрес (веб-сервер) и веб-сервер находится в режиме прослушивания. Онлайн-сканеры портов немного сбивают с толку, поскольку некоторые, возможно, 443 открыты, а некоторые могут сообщить об этом как о закрытом порту. Иногда это также связано с прошивкой маршрутизатора, вы можете попробовать использовать другой маршрутизатор, и, если проблема не исчезнет, ​​позвоните своему интернет-провайдеру и спросите, открыт ли этот порт или нет.