Назад | Перейти на главную страницу

Что я могу сделать, чтобы исправить отсутствующие значки меню «Пуск» / рабочего стола для пользователя домена?

У меня проблема с одной учетной записью в моем домене. Контроллер домена - Server 2008 R2 с клиентами Win7. Срок действия пароля пользователя истек, поэтому она сменила его. У нас настроена групповая политика, согласно которой требуется сложный пароль длиной не менее 8 символов. Она сказала, что заполнила все поля при смене пароля. При следующем входе в систему она попробовала новый пароль, но он не сработал (сказала, что он неверный). После пары попыток она случайно нажала «Enter», не введя пароль, и это позволило ей войти в систему. Однако, когда она добралась до рабочего стола, отображались только значки «Все пользователи». Кроме того, в ее меню «Пуск» отображается только notepad.exe, а при переходе в «Все программы» отображаются только папки «Стандартные» и «Обслуживание», больше ничего. Если она войдет в систему на другом компьютере (также с пустым паролем), произойдет то же самое. Однако она может получить доступ к общим папкам, поэтому она должна пройти аутентификацию в домене.

Вот некоторые вещи, которые я пробовал:

Я никогда не видел ничего подобного, так что сейчас у меня нет идей.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Дополнительная информация: я просто попросил пользователя войти в систему с пустым паролем (как она делала раньше), и на этот раз он не принял его. Я прошу прощения за то, что не попробовал это до того, как создал этот вопрос.

Я также только что проверил диспетчер учетных данных, и на компьютере нет кешированных учетных данных.

Примечание. Я отредактировал заголовок, чтобы было понятнее, в чем проблема.

Ее профиль поврежден, и точка. Как это произошло - немного интересная загадка, но исправление то же самое. Удалите / создайте заново ее профиль и скопируйте все ее данные.

Я предполагаю, что каким-то образом процесс winlogon каким-то образом действительно запутался и установил каталоги ее профиля (рабочий стол, меню «Пуск» и т. Д.) В профиль «Все пользователи». Что касается ее аутентификации в сети, этого просто не могло произойти, если она не получила правильный пароль в какой-то момент, а Winlogon лгал ей об этом. Либо это, либо общие ресурсы, к которым у нее был доступ, установлены разрешения для всех.

Как я уже сказал, интересная загадка. Но держу пари, если она войдет в другой компьютер, все будет работать правильно.

Вы можете попробовать исправить WMI для таких проблем. Не уверен, будет ли это правильно соответствовать вашей среде вашей проблемы. Я довольно долго искал в сети решения и создал файл bat, чтобы служить моей цели всякий раз, когда я попадаю в такие проблемы, как упомянутая здесь. (Этот файл bat работает для XP, возможно, потребуется внести изменения в sa для разных ОС)

@echo on
net stop winmgmt /Y rd c:\windows\system32\wbem\repository /s /Q
cd /d c:\temp
if not exist %windir%\system32\wbem goto system 
cd /d %windir%\system32\wbem 
net stop winmgmt 
rd c:\windows\system32\wbem\repository /s
winmgmt /kill
for %%i in (.dll) do RegSvr32 -s %%i
for %%i in (.exe) do call :FixSrv %%i
for %%i in (.mof,.mfl) do Mofcomp %%i
net start winmgmt

Ссылки: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa394582%28v=vs.85%29.aspx