Назад | Перейти на главную страницу

Catch-All для MS Exchange 2013 SP1 на определенных авторитетных доменах

У меня есть среда MS Exchange 2013 SP1 с пограничным сервером в DMZ.
У меня есть несколько доменов электронной почты, добавленных к обслуживаемым доменам, и все они являются официальными.

В целях этого запроса мы будем называть их:

yyy.com (все) zzz.com (все) 123.com (все)

abc.com (политика электронной почты почтового ящика)

Три из этих доменов не получают много электронных писем, и я пытаюсь получать каждое электронное письмо, приходящее на эти домены, в свой личный почтовый ящик в форме всеобъемлющей.

Я установил следующее правило транспорта:

If the message...recipients's address domain portion belongs to any of these domains: 'yyy.com' or 'zzz.com' or '123.com'

Do the following...Redirect the message to 'admin@abc.com'
and Stop processing more rules

Except if...Is sent to 'Inside the organization'

Я отключил (насколько мне известно) фильтрацию получателей на сервере MBX и Edge, но когда я отправляю сообщение на test@yyy.com, он все равно приходит в норму, говоря, что пользователь не существует.

Перезапускали транспортное обслуживание после каждого изменения, но все равно безрезультатно.

Вот какие команды я выполнил:

[PS] C:\>Set-RecipientFilterConfig -Enabled $false
[PS] C:\>Disable-TransportAgent "Recipient Filter Agent"

Они прошли успешно на пограничном сервере, но вернули следующую ошибку на сервере почтовых ящиков:

Transport agent "Recipient Filter Agent" isn't found.
Parameter name: Identity
    + CategoryInfo          : InvalidArgument: (:) [Disable-TransportAgent], ArgumentException
    + FullyQualifiedErrorId : [Server=SV-EXCH-01,RequestId=564e806d-465e-40e9-b120-6e7ae554f1f1,TimeStamp=13/08/2014 8
   :31:56 AM] [FailureCategory=Cmdlet-ArgumentException] 11DD97EF,Microsoft.Exchange.Management.AgentTasks.DisableTra
  nsportAgent

Любая помощь или обратная связь будут очень благодарны!

Похоже, что когда вы устанавливаете домен как авторитетный, Exchange будет выполнять поиск получателя, а затем отказываться от него, когда он не находит пользователя, независимо от правил обработки почты. Чтобы исправить это, домен должен быть настроен на внутреннюю ретрансляцию.

Другая часть проблемы заключалась в самом правиле потока почты, которое гласит: «За исключением случаев, когда ... отправляется в« Внутри организации »». Если домен входит в список обслуживаемых доменов, он считается «внутри организации». Это исключение необходимо удалить.

Если вам требуется комплексная система для дополнения пользователей, которые действительно существуют в этом конкретном домене, можно настроить динамическую группу рассылки для перечисления всех существующих электронных писем в этом домене.