У меня есть пользователь в Австралии, который не может получить доступ к нашему сайту. Наш сайт находится за AWS ELB, который, кажется, работает нормально. При удаленном устранении неполадок на его машине я вижу, что ELB выдает два IP-адреса, один из которых он всегда получает тайм-аут.
Таким образом, каждый запрос к нашему сайту получает один из двух IP-адресов - 50.x.x.x или 184.x.x.x. Если он получит 50.x.x.x сайт не будет работать.
Любопытно, я решил проверить это, проверив отдельную компанию, которая, как я знаю, использует ELB. Такая же проблема бывает. Между запросами случайным образом выдаются два IP-адреса. Сайт работает только на одном из них.
Как, черт возьми, я могу это исправить? Какие у меня варианты? Я полагаю, что здесь было бы проще спросить, чем AWS.
Похоже, их сетевые маршруты работают неправильно. Попросите их попробовать трассировку и посмотреть, куда она идет.
Но это в информационных целях.
Его интернет-провайдер является лицом, ответственным за маршрутизацию, он должен сообщить им о проблеме, и они должны исправить ее немедленно.