Назад | Перейти на главную страницу

Как убедиться, что Netgear GS724TP не блокирует Dropbox Lan Sync - порт 17500

Мы небольшая компания, использующая Drop Box для бизнеса, но заметили, что Lan Sync отказывается работать в нашей сети (дома она работает нормально).

После проблемы с устранением проблем на форумах Dropbox, было высказано предположение, что что-то в нашей сети блокирует Lan Sync на порту 17500.

У нас есть:

Я просмотрел панели управления обоих устройств, и пока на модеме ADSL отключен брандмауэр, я не могу понять, что мне следует искать на управляемом коммутаторе Netgear.

Кто-нибудь знает, как настроить переключатель Netgear, чтобы работала синхронизация Dropbox Lan?

Ура

Бен

Несмотря на совет, который вам дали, вряд ли это будет переключателем. Большинство управляемых коммутаторов имеют некоторые возможности фильтрации и маршрутизации, но все они по умолчанию отключены. Если вы явно не включили их, переключатель не должен ничего фильтровать.

Есть несколько вещей, которые я могу придумать, чтобы проверить (и я знаю из вашей беседы, что вы проверили многие из них, но никогда не помешает начать с самого начала):

  • Убедитесь, что все клиенты находятся в одном широковещательном домене. В вашем случае это означает, что все подключены к коммутатору и все в одной VLAN (если вы используете VLAN). В этом может быть проблема, особенно если вы используете беспроводную связь. Некоторые комбинированные устройства маршрутизатор / модем не передают широковещательный трафик между проводными и беспроводными портами. Тестируйте, когда все компьютеры подключены к одному коммутатору через Ethernet.

    • Убедитесь, что синхронизация по локальной сети не отключена в параметрах Dropbox на каждом компьютере. Он может отключиться при некоторых обстоятельствах.

    • Убедитесь, что трафик Dropbox не блокируется брандмауэрами. Это также может включать некоторые антивирусные программы, которые мешают широковещательному трафику.

    • Если все это подтвердится, прорыв Wireshark на двух машинах, которые должны синхронизироваться друг с другом и убедиться, что они видят широковещательный трафик друг друга. У Wireshark есть декодеры для трафика Dropbox, поэтому он будет отображаться как «Протокол обнаружения синхронизации Dropbox LAN». Если вы не видите такого трафика или видите пакеты с компьютера A на компьютер B и наоборот, то это не проблема сети. Если вы видите, что они отправляются, но не принимаются на других компьютерах, это что-то блокирует.