На веб-сайте IIS 7.5 с ColdFusion 10 периодически появляется пустой экран. Не было ошибок ни в IIS, ни в ColdFusion.
Всякий раз, когда возникает эта проблема, нам необходимо перезапустить / перезапустить пул приложений или перезапустить службы ColdFusion.
Есть идеи о том, что могло вызвать пустой белый экран? Это проблема с IIS или ColdFusion? Это из-за большой загрузки сайта? Как мы можем решить эту проблему?
С уважением, Рияс
Сначала проверьте свой код, чтобы убедиться, что вы случайно не запускаете CFABORT
тег или abort()
где-нибудь функция, которая заставит CF прекратить обработку.
Если вы не прерываете обработку перед выводом, это может быть связано с проблемой коннектора Tomcat или его настроек. Сначала я бы попробовал настроить параметры коннектора, как описано в этом сообщении блога Adobe:
Настройка конфигурации ColdFusion 10 IIS Connector
Если параметры соединителя не настроены должным образом, это может привести к тому, что в соединителе закончатся потоки и произойдет сбой пула приложений IIS.
Далее, это может быть ошибка самого разъема. Adobe предлагает более новую сборку для тех, кто ее запрашивает. Возникла конкретная проблема с соединителем, связанная с обработчиками 404, но запрос обновленного файла DLL может помочь. См. Эту ошибку Adobe для получения дополнительной информации об обновленном файле коннектора и о том, к кому обратиться, чтобы получить его, если это необходимо.
ColdFusion 10 - Ошибка 3488063. - Обратите внимание, что обновленный соединитель, который исправляет эту ошибку, включен в Updater 14, поэтому, если вы примените это средство обновления и переустановите соединитель IIS, он должен исправить проблему с этой ошибкой, если это была проблема.