Назад |
Перейти на главную страницу
Как исправить ADFS, запрашивающую учетные данные Windows после входа в систему?
У нас возникают проблемы со средой ADFS (обеспечивающей аутентификацию для установки Dynamics CRM 2011 IFD), симптомы следующие:
- Мы переходим к https://crm.domain.com:444
- Видим форму аутентификации ADFS
- Вводим действующие учетные данные
- Мы перенаправляемся на URL-адрес аутентификации
- Вместо перенаправления на сайт появляется всплывающее окно аутентификации Windows с запросом учетных данных и сообщением «Сервер https://auth.domain.com требуется имя пользователя и пароль "[auth.domain.com - сервер ADFS]
- Любые учетные данные, которые мы вводим во всплывающем окне, приводят к некоторому ожиданию, и всплывающее окно появляется снова.
- Если мы уйдем и вернемся к https://crm.domain.com:444 мы не снова запросили аутентификацию, но всплывающее окно появляется сразу (так что аутентификация ADFS действительно сработала).
Мы уже пытались перезагрузить все сервера:
- Сначала DC
- БД секунда
- ADFS / CRM последняя
ИТ-специалист заказчика тоже находится в растерянности (он новичок в ADFS, а мы сами разработчики, а не ИТ-специалисты, поэтому наши знания попадают под удар). Есть какое-нибудь известное решение?
Я добавлю дополнительную информацию / спецификации по мере необходимости (я не уверен, что актуально).
Я подозреваю, что настройки аутентификации в виртуальных каталогах были испорчены.
Убедитесь, что виртуальный каталог / adfs настроен только на анонимный
Убедитесь, что для / adfs / ls задано только анонимное и встроенное значение аутентификации Windows.