Я следовал этому руководству по Linode, чтобы настроить почтовый сервер только для отправки:
https://library.linode.com/email/exim/send-only-mta-debian-6-squeeze
Работает, но с некоторыми странностями. Отправка электронной почты с помощью PHP работает, пока указан только 1 адрес электронной почты. Если я использую список, разделенный запятыми, в поле до, кажется, что он не работает полностью. Или не все адреса получают электронную почту.
Моя конфигурация выглядит так:
dc_eximconfig_configtype='internet'
dc_other_hostnames='isthatbeergood.com; themoviepostersite.com; parkereatery.com; stratford.parkereatery.com; trumbull.parkereatery.com; richtestani.com; localhost;'
dc_local_interfaces='127.0.0.1'
dc_readhost=''
dc_relay_domains=''
dc_minimaldns='false'
dc_relay_nets=''
dc_smarthost=''
CFILEMODE='644'
dc_use_split_config='false'
dc_hide_mailname=''
dc_mailname_in_oh='true'
dc_localdelivery='maildir_home'
Хотя большинство писем даже не приходят на имена хостов, так как они только отправляются, будет ли оно отправлено на какой-либо адрес?
Вот конец / var / log / exim4 / mainlog
2014-06-20 10:37:29 1WxzwV-0008DP-Vi => richtestani@mac.com R=dnslookup T=remote_smtp H=mx3.mac.com.akadns.net [17.172.34.64]
2014-06-20 10:37:29 1WxzwV-0008DP-Vi Completed
2014-06-20 10:41:04 1Wy000-0008Do-SH <= www-data@mail.damesandthugs.com U=www-data P=local S=531
2014-06-20 10:41:05 1Wy000-0008Do-SH => sandman@gmail.com R=dnslookup T=remote_smtp H=gmail-smtp-in.l.google.com [74.125.29.26] X=TLS1.2:RSA_ARCFOUR_SHA1:128 DN="C=US,ST=California,L=Mountain View,O=Google Inc,CN=mx.google.com"
2014-06-20 10:41:05 1Wy000-0008Do-SH => richtestani@mac.com R=dnslookup T=remote_smtp H=mx2.mac.com.akadns.net [17.172.34.11]
2014-06-20 10:41:05 1Wy000-0008Do-SH Completed
Интересно, что мой адрес mac.com полный, но я так и не получил письмо. Gmail сделал это, но не закончил сообщение.
Любая помощь здесь была бы замечательной! Богатый
1) Провайдеры электронной почты проверяют отправителя при получении электронного письма. Как они это делают, зависит от конкретного провайдера, но некоторые из них фактически подключаются к вашему почтовому серверу, используя записи MX для домена отправителя, и проверяют, существует ли отправитель на самом деле. Это метко названо «выноски отправителя». Если он не работает или отклоняется, поставщик услуг электронной почты с большей вероятностью классифицирует ваше письмо как спам и / или отбросит его. Конструкция вашей системы не позволяет успешно выполнить эти запросы отправителя:
$ swaks --to www-data@mail.damesandthugs.com --from todd@mrball.net
--quit-after rcpt
=== Trying mail.damesandthugs.com:25...
*** Error connecting 0.0.0.0 to mail.damesandthugs.com:25:
*** IO::Socket::INET: connect: timeout
2) Репутация - это БОЛЬШОЙ часть всей оценки спама в электронной почте в настоящее время. Если ваш IP только сейчас начинает рассылать электронные письма, репутация нейтральна. Если ваш домен только сейчас начинает рассылать электронные письма, репутация нейтральна. Когда дело доходит до репутации, нейтральный статус часто считается "плохим", и единственный способ исправить это - медленно увеличивать объем хорошо электронная почта с вашего IP и / или домена. Внезапные изменения (большие дельты) плохо воспринимаются системами репутации.
3) Если ваш домен только что зарегистрирован, это серьезно против вас, так как это частая тактика «рассылки спама».