В настоящее время у меня есть домен в Office 365, и я добавляю второй. Однако в тот момент, когда я добавил новый домен и подтвердил право собственности, добавив запись TXT, мои пользователи в первом домене больше не могут отправлять электронные письма во второй домен. Они просто отскакивают, хотя я не обновлял запись MX.
Я не хочу такого поведения. Я хочу сначала создать учетные записи пользователей, настроить их для моих пользователей, а затем щелкнуть переключатель MX. Пока я этого не сделаю, новые письма из первого домена должны идти на текущий почтовый сервер, а НЕ в Office 365.
Я нашел различные предложения по решениям, которые включают настройку вторичного домена в качестве «домена внутренней ретрансляции», но я всегда получаю предупреждение в Office 365 ECP, которое гласит:
Не удалось найти исходящий соединитель для маршрутизации этого домена. Убедитесь, что существует исходящий коннектор типа OnPremises, который соответствует каждому неавторизованному обслуживаемому домену. В соединителе может быть включен флаг AllAcceptedDomains или домен получателя, соответствующий обслуживаемому домену.
Эта ошибка кажется мне загадочной. Я попытался настроить исходящее «партнерское» соединение, которое должно собирать записи MX, что также вызывает ошибку, но это не работает.
Любая почта, отправленная из моего первого домена, будет отклонена почтовыми серверами Microsoft и никогда не попадет на текущий почтовый хост этого домена.
Редактировать:
Одна вещь, которую я действительно знаю, что нужно проверить, это то, что ваш второй домен - это реальный домен с почтовыми ящиками, а не просто идентификаторы пользователей Office 365 с контактами электронной почты; Это означает, что для этого 2-го домена должны быть настроены реальные планы подписки Exchange и почтовые ящики, а не только идентификатор пользователя Office 365. Вероятно, поэтому вы не можете найти исходящий соединитель.
Если это не сработает, я не хочу быть расплывчатым в своих ответах, но я скажу вам следующее: позвоните в Microsoft и попросите их помочь вам. Вы получите поддержку по подписке на Office 365, и они очень быстро помогут вам найти инженера.
Кроме того, причина, по которой я не могу сказать вам, что конкретно здесь делать, заключается в том, что при работе со службой поддержки MS по этой самой проблеме для моего клиента нам пришлось заставить Microsoft переключать «волшебные переключатели, которые могут переключать только они», чтобы получить все должно работать правильно. Это определенно связано с тем, что они оба находятся в одной учетной записи O365, но вам нужно будет работать с ними, чтобы правильно настроить ее, пока вы не отредактируете свои записи MX.