У меня есть обменный почтовый ящик под названием «Поддержка» с двумя адресами электронной почты: foo@company.com (основной) bar@company.com
Почта на оба адреса правильно попадает в один и тот же почтовый ящик, и сообщение отображается как Кому: Поддержка. если я проверю данные в поле «Кому:», всегда будет отображаться foo@company.com, даже если сообщения были отправлены на bar@company.com. При просмотре полных заголовков сообщений отображается bar@company.com
Как я могу заставить Outlook отображать фактический адрес электронной почты, на который было отправлено сообщение? Это проблема для людей, управляющих почтовым ящиком, потому что знание целевого адреса важно для определения того, как следует обрабатывать сообщение.
В конце концов, я отказался от распутывания адреса; использование правила для «определенных слов в адресе получателя» было многообещающим, но оказалось правилом только для клиента, не практичным с согласованием нескольких пользователей.
Что я сделал, так это создал почтовый ящик для каждого адреса, все они были настроены на пересылку в объединенный почтовый ящик в Exchange General -> Delivery Options. Теперь, когда Outlook разрешает адрес «to:», он находит почтовый ящик только для этого адреса, а затем отображает адрес этого почтового ящика по умолчанию.
Альтернативой является использование списка рассылки (который также может иметь несколько псевдонимов), который перенаправляет почту в почтовый ящик назначения и показывает исходный адрес.