Назад | Перейти на главную страницу

Обратный DNS (PTR) для электронной почты

Мы размещаем наш сайт (http://www.redappleapartments.com) с хостинговой компанией в Швеции. И мы используем godaddy в качестве провайдера электронной почты. Итак, наши smtp-серверы

smtp.europe.secureserver.net
mailstore1.europe.secureserver.net

Наш веб-сайт отправляет множество электронных писем нашим клиентам, и мы отправляем их через godaddy (с использованием аутентификации SMTP). Некоторые электронные письма никогда не доставляются получателям. И иногда мы видим такое предупреждение:

The hostname in the SMTP greeting does not match the reverse DNS (PTR)

Может кто-нибудь подсказать, как мы можем решить эту проблему?

Если вы используете SMTP-серверы Godaddy, существует ограничение на количество сообщений, которые он будет ретранслировать. Сайт godaddy говорит, что ограничение составляет 250, но, по нашему опыту, он не отправляет более 80 писем в день.

Вам следует настроить записи RDNS / PTR на своих официальных DNS-серверах, а не на сторонних DNS-серверах. Используйте DIG, чтобы найти свои официальные DNS-серверы.

Настройка записи RDNS или PTR выполняется следующим образом.

  1. Создайте зону RDNS
  2. (Если ваш IP-адрес 123.456.789.81)
  3. Отбросьте последний октет и переверните строку, чтобы RDNS был 789.456.123
  4. Добавьте .in-addr.arpa в строку выше, чтобы получить 789.456.123.in-addr.arpa. Это имя хоста для зоны RDNS.
  5. Добавьте новую запись PTR, используя последний октет вашего IP-адреса 81 в качестве имени. Введите доменное имя для CNAME.

Если ваш сайт рассылает большое количество писем, разверните собственный почтовый сервер, это намного проще, чем вы думаете.

Если ваш «VPS» (Linux или Windows) размещен в Godaddy, вам следует настроить «PTR DNS» в godaddy.

Если ваш «VPS» размещен в Linode, AWS или облаке Google, вам следует настроить «PTR DNS» у этих интернет-провайдеров. (например, Linode, AWS, облако Google ...)

Где вы видите предупреждение? Это в журналах или в отчете о недоставке?

Моя первая мысль здесь заключается в том, что если вы используете серверы GoDaddy, это может быть тот (?) Или несколько их серверов (поскольку я предполагаю, что у них должно быть больше, чем несколько отправляющих серверов), которые оказываются последним переходом для в вашей почте отсутствуют записи PTR. Первый шаг - попытаться определить, на какой несоответствие IP-адреса и имени хоста поступает жалоба. Имея эту информацию под рукой, можно легко проверить записи PTR.

Если вы обнаружите, что это для сервера, который вы контролируете DNS, вы можете исправить. Если это один из них, им придется исправить.