Назад | Перейти на главную страницу

Электронная почта киосков Outlook и Exchange 2010

Пользователь нашел старый файл PST размером около 15 ГБ и импортировал его в свой почтовый ящик Exchange. Импортируется нормально. Клиент Outlook начинает синхронизировать электронные письма для обмена. Он останавливается, а затем пользователю нужно будет повторно открыть клиент, чтобы он снова синхронизировался. Клиент не аварийно завершает работу и продолжает получать новые электронные письма, но просто не синхронизирует старые электронные письма. Сидит на обновлении папок, но ничего не делает. Не показывает синхронизации или конфликтов в клиенте. Нет ошибок в процессе, и сетевое подключение Outlook в порядке.

Проверьте: ограничение размера почтового ящика пользователя, установленное на уровне базы данных или почтового ящика. Ограничение пропускной способности между пользователем и сервером.

Примите во внимание: отключение режима кэширования, чтобы на данный момент имелся только «односторонний» поток данных, например, рабочая станция пользователя> Exchange, а не рабочая станция пользователя> Exchange> файл .ost пользователя

Импорт pst с помощью команды PowerShell New-MailboxImportRequest, а не через Outlook.