У меня есть активный сервер каталогов, и все проводные клиенты отлично подключаются. Однако беспроводные клиенты не распознают, что они подключены к домену, несмотря на то, что DNS-сервер правильно настроен на контроллер домена как для проводных, так и для беспроводных подключений. Кроме того, проводные и беспроводные клиенты находятся в одной подсети.
Я использую роутер Verizon food actiontec.
Что мне не хватает?
Например, это тот же компьютер, подключенный сначала через кабель Ethernet, а второй через беспроводное соединение.
Я понял.
У меня была старая конфигурация DirectAccess в групповых политиках моего сервера домена. По какой-то причине это не позволяло какому-либо «удаленному» подключению быть частью домена (так что все, что подключается через беспроводную сеть или VPN).
Когда я удалил эти политики, все заработало как положено!
http://windows.microsoft.com/en-us/windows/choosing-network-location#1TC=windows-7
http://support.microsoft.com/kb/2578723
Верхняя часть объясняет, что такое «домашняя группа», нижняя должна сделать ее изменяемой, если ее больше нет. Другой вариант - установлено ли для вашей беспроводной сети корпоративные настройки. Может потребоваться метод аутентификации, такой как радиус или что-то еще, чтобы изменить его на домен, я не внимательно изучал, что рабочие беспроводные соединения говорят о типе, поэтому не уверен на 100%. Корпоративные сети, которые я использовал, администрируются другими людьми, поэтому я не уверен, как они работают. Мои инстинкты говорят, что это брандмауэр Windows, который автоматически настраивается настройкой этой домашней группы. вы можете временно отключить все брандмауэры на одном из компьютеров и посмотреть, нормально ли он подключается. это позволит проверить, связано ли это с брандмауэром.