Попытка использовать ведение журнала cdr (в mysql) с использованием настраиваемых полей. Проблема, с которой я сталкиваюсь, возникает только тогда, когда выполняется исходящий вызов, во время входящих вызовов настраиваемое поле я могу регистрировать без проблем.
Причина, по которой у меня возникла проблема, заключается в том, что необходимое мне настраиваемое поле cdr является уникальным значением для каждого пользователя в системе.
sip.conf
...
...
[sales_department](!)
type=friend
host=dynamic
context=SalesAgents
disallow=all
allow=ulaw
allow=alaw
qualify=yes
qualifyfreq=30
;; company sales agents:
[11](sales_agent)
secret=xxxxxx
callerid="<...>"
[12](sales_agent)
secret=xxxxxx
callerid="<...>"
[13](sales_agent)
secret=xxxxxx
callerid="<...>"
[14](sales_agent)
secret=xxxxxx
callerid="<...>"
extension.conf
[SalesAgents]
include => Services
; Outbound calls
exten=>_1NXXNXXXXXX,1,Dial(SIP/${EXTEN}@myprovider)
; Inbound calls
exten=>100,1,NoOp()
same => n,Set(CDR(agent_id)=11)
same => n,CELGenUserEvent(Custom Event)
same => n,Dial(${11_1},25)
same => n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "BUSY"]?busy:unavail)
same => n(unavail),VoiceMail(11@asterisk)
same => n,Hangup()
same => n(busy),VoiceMail(11@asterisk)
same => n,Hangup()
exten=>101,1,NoOp()
same => n,Set(CDR(agent_id)=12)
same => n,CELGenUserEvent(Custom Event)
same => n,Dial(${12_1},25)
same => n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "BUSY"]?busy:unavail)
same => n(unavail),VoiceMail(12@asterisk)
same => n,Hangup()
same => n(busy),VoiceMail(12@asterisk)
same => n,Hangup()
...
...
Для входящего раздела диалплана в приведенном выше примере я могу вставить настраиваемое поле cdr (agent_id). Но над ним вы можете увидеть раздел Oubound диалплана. Я был озадачен тем, как я смогу сообщить диалплану, какой agent_id выполняет исходящий вызов.
Мой вопрос: как взять agent_id = [11] & agent_id = [12] и agent_id = [13] и agent_id = [14] и т.д. и использовать это как настраиваемое поле для cdr при исходящих вызовах?
Предложение @miken32 - хорошее.
Другой способ сделать это - указать в определениях SIP-узла каждого агента свой идентификатор агента в переменной канала:
; sip.conf
[agent_12]
type=peer
setvar=__AGENT_ID=agent_12
Каждый раз, когда канал создается для этого партнера, для него автоматически устанавливается переменная AGENT_ID. Поскольку мы добавили к этой переменной предисловие наследования, любые дочерние каналы, созданные из нее, то есть каналы, которые она набирает, также будут иметь установленный AGENT_ID.
В исходящем дозвоне вы можете установить его на набор каналов следующим образом:
; Outbound calls
exten =>_1NXXNXXXXXX,1,NoOp()
same => n,Set(CDR(agent_id)=${AGENT_ID}
same => n,Dial(SIP/${EXTEN}@myprovider)
Это установит agent_id
столбец в вашем CDR.
Обратите внимание: если вам нужно установить значение для исходящего канала, созданного в Dial, вы можете использовать Обработчик предварительного набора.
Если вы не используете поле accountcode в определении однорангового узла SIP, вы можете установить его на идентификатор агента, а затем использовать Set(CDR(agent_id)=CDR(accountcode))
в исходящем диалплане.