У нас есть набор программ, которыми пользуется каждый сотрудник. Как можно автоматически установить это программное обеспечение, как только сотрудник входит в наш домен, а оно еще не установлено? Кроме того, это программное обеспечение должно автоматически обновляться для всех. Есть ли в Windows Server 2008 такие функции или это возможно только с использованием сторонних программ?
Взгляните на возможность распространения программного обеспечения групповой политики: подробности здесь: http://support.microsoft.com/kb/816102/en
Это не приводит к автоматическому обновлению вашего программного обеспечения, вы должны сделать это самостоятельно (но вы также можете сделать это через GPO)
Помимо этого, вы можете использовать собственные сценарии для установки / обновления программного обеспечения, или вам нужно использовать стороннее программное обеспечение. (например, Microsoft SCCM), но рекомендации по продукту в любом случае не относятся к теме при сбое сервера.