Назад | Перейти на главную страницу

RDP через SSH туннель не работает

Я пытаюсь настроить RDP через SSH-туннель к инстансу Amazon EC2, но это не удается. Я правильно настроил PuTTY и могу подключиться к удаленному серверу через RDP и войти в систему, но после успешного входа в систему я получаю пустой экран, а затем получаю ошибку тайм-аута. Просматривая средство просмотра событий служб терминалов на удаленном компьютере, я получаю сообщение «Сеанс переподключен успешно» с исходным IP-адресом, таким же, как у удаленного компьютера (то есть через туннель), но примерно через минуту я получаю событие «сеанс отключен» без ошибок. Что может быть причиной проблемы и как ее отладить? Спасибо за вашу помощь.

Если у вас нет порта 3389, доступного для вас из-за ограничений брандмауэра, я бы сказал, что вы можете либо установить шлюз удаленного рабочего стола (формально шлюз служб терминалов) на компьютер, который является прокси-сервером RPC через HTTP для получения удаленного доступа. подключения к рабочему столу через порт 443 (с дополнительным бонусом в виде возможности перенаправлять трафик RDP на другую машину за пределами шлюза, что вам не нужно для этой конкретной проблемы, но для этого предназначен шлюз).

Или более простой подход - просто изменить порт прослушивания сервера удаленного рабочего стола.

Из Microsoft:

  1. Запустите редактор реестра.

  2. Найдите и щелкните следующий подраздел реестра:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\TerminalServer\WinStations\RDP-Tcp\PortNumber

  3. В меню Правка щелкните Изменить, а затем щелкните Десятичный.

  4. Введите новый номер порта и нажмите OK. (Например, 443)

  5. Закройте редактор реестра.

  6. Перезагрузите компьютер.

Затем введите myserver.inthecloud.com:443 для подключения от вашего клиента.