У меня есть несколько пользователей, которые подключаются к опубликованным приложениям через Интернет. (Рабочие работают из дома). В любой день пользователь A может оставаться подключенным к удаленному приложению без отключения в течение 8 часов, без проблем. В один и тот же день пользователь Б может отключаться 10-15 раз в течение одного и того же периода времени.
Это очень упрощает дело - у многих пользователей все в порядке, и у многих пользователей отключение связи в разное время дня. (Если бы все отключились одновременно, я мог бы осознать, что это проблема на сервере / в нашей сети).
У меня вопрос: как решить эту проблему? Все их компьютеры предоставлены компанией. Однако пользователи несут ответственность за своих собственных маршрутизаторов / брандмауэров / интернет-провайдеров. Они, конечно, позвонят своему интернет-провайдеру, который, в свою очередь, «проверит их соединение», и им сообщат, что их соединение в порядке.
Поэтому мне нужно показать, ЧТО происходит (как для пользователя, так и для себя), чтобы затем я мог продолжить устранение неполадок.
Я играл с идеей запустить Network Monitor / Wireshark, но, честно говоря, я не совсем уверен, ЧТО я ищу.
У кого-нибудь есть какие-либо советы / рекомендации по устранению неполадок?
Я бы получил какой-нибудь инструмент для мониторинга пинга, такой как Ping Plotter или аналогичный. Запустите ping для своего шлюза RDS, ping для 8.8.8.8 (или эквивалент), второй ping для случайного веб-сайта, который отвечает на ICMP (например, cnn.com), и ping для другого сервера с выходом в Интернет в вашей организации. Затем следите за потерей связи. Если потеря касается всех целей, то легко указать пальцем на конфигурацию пользователя (интернет-провайдер, маршрутизатор, компьютер ... что бы это ни было).