У меня есть пользователь, который входит в домен и получает сообщение об ошибке о том, что его папка «мои документы» недоступна. При просмотре каталога D: \ Users с помощью проводника Windows на сервере папка пользователя не отображается в списке (отображение скрытых и системных файлов включено). Однако при использовании командной строки папка пользователей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отображается в списке команд DIR. Я также могу ввести путь (D: \ Users \ username) в адресную строку в проводнике Windows и просмотреть содержимое папки. Но когда я нажимаю, чтобы перейти на один уровень вверх в древовидной структуре папок, он правильно переходит в каталог D: \ Users, но папки нет в списке. Есть предположения?
HopelessN00b указал на самое простое решение: скопировать содержимое папки в новую папку. Удалить старую папку. Переименуйте новую папку. Назовите это днем.
Я фактически создал новую папку и переместил файлы из старой папки. Интересно, что после перемещения содержимого из старой папки старая папка корректно отображалась в проводнике Windows, хотя и была пустой. Я все равно удалил его и переименовал новую папку, поделился ею и проверил подключение пользователей. Все хорошо.