У одного из моих сотрудников возникли проблемы с отправкой почты с вложениями внешнему лицу. Мы используем Outlook 2010 вместе с Exchange 2010 Standard.
Вот что я сделал до сих пор:
Во всех случаях, когда электронное письмо не приходит с вложением, его извлечение в OWA показывает, что вложение не повреждено.
Сначала я думал, что это проблема с его настройкой Outlook, но теперь я не уверен. Вложение безобидно и на самом деле не имеет значения ... Мы пытаемся отправить PDF-файл, но другие типы, такие как изображения, также не поступают в тех же обстоятельствах, что и выше.
На данный момент я понятия не имею, в чем может быть проблема. Почтовый ящик получателя размещен у местного интернет-провайдера, поэтому я думаю, что он, возможно, должен связаться с ними, но описанные выше обстоятельства настолько странны, что я не думаю, что они смогут помочь. Кто-нибудь может предположить, что здесь может происходить?
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я только что узнал, что это затрагивает как минимум еще одного сотрудника.
Я знаю, что в вашем почтовом ящике Exchange хранится некоторая информация о свойствах Outlook ... Если я, скажем, настраиваю свое представление в Outlook, перехожу на другой компьютер и загружаю свой почтовый ящик, он переносит эти параметры. Можно ли очистить или сбросить эти настройки в почтовом ящике Exchange?
OWA - это, по сути, бесклиентское соединение с почтовым ящиком пользователя в Exchange. В целях устранения неполадок, связанных с электронной почтой пользователей, вы должны рассматривать то, что вы видите в OWA, как то, что на самом деле находится на сервере.
Таким образом, тот факт, что вложения отправляются правильно в OWA, а не из клиента Outlook, говорит вам о том, что проблема на самом деле связана с клиентом (Outlook) или клиентским ПК. Тот факт, что отправка вложений также не выполняется для одного и того же пользователя на другом ПК, говорит вам, что проблема не является специфической для ПК, а следует за пользователем.
Что следует за пользователем с ПК на ПК? Профиль пользователя, в первую очередь. Вы не сказали, есть ли у вас перемещаемые профили или включены ли достаточно подробностей, чтобы изучить и определить причину проблемы, но мы знаем, что проблема связана с клиентом, поэтому сосредоточьтесь на этом. Первое, что я бы проверил, это правила, созданные пользователями в Outlook, потому что это часто минное поле, и после этого очистите кеш на стороне клиента, проверьте свои объекты групповой политики, попробуйте перестроить профиль пользователя (возможно, даже создать новый профиль пользователя для этого пользователя), и в зависимости от настроек профиля пользователя в вашей среде может потребоваться даже переустановка Outlook или повторное создание образа ПК.