Назад | Перейти на главную страницу

Подключение к удаленному рабочему столу прерывается до появления входа в систему

Кто-то задал этот вопрос несколько месяцев назад, и у меня точно такая же проблема. Я пробовал все предложенные решения в другом посте (в частности, переустановка видеокарты на сервере), но мне не повезло. Я подробно изучил это руководство по устранению неполадок, но безрезультатно: http://theillustratednetwork.mvps.org/RemoteDesktop/RemoteDesktopSetupandTroubleshooting.html

У меня есть клиент с включенным удаленным рабочим столом, к которому я не могу подключиться в нашей локальной сети. Когда я ввожу ip / порт машины в поле подключения и нажимаю «Подключить», появляется обычное диалоговое окно «Подключение ...».

Однако через 2 секунды он просто падает. Ни сообщения об ошибке, ничего. Просто исчезает, как будто ничего не происходит.

У меня есть множество других машин в том же домене с тем же GPO, которые работают нормально.

Любые идеи?

У меня была такая же проблема. Оказалось, проблема в драйвере видеокарты. Я разместил более подробный ответ здесь:

Сбой исходящего сеанса RDP из XP SP3, но порт 3389 доступен

У меня были похожие проблемы, связанные с разницей во времени между серверами, если это так, настройте синхронизацию ntp на сервере и клиентах.

Это временная проблема или она продолжает давать сбой после перезагрузки? Я видел такие вещи в редких случаях, но обычно это временное явление. Используя диспетчер служб терминалов, вы можете удаленно подключиться и завершить существующий сеанс заглушки. Часто, когда этот сеанс завершается или завершается, он позволяет вам снова войти в систему. Вы также можете доказать то же самое, попытавшись войти в систему под другим пользователем.

У меня было что-то подобное, когда ЦП на сервере был слишком загружен, а сервер RDP испытывал нехватку процессорного времени. На сервере были запущенные процессы, и потребовалось множество повторных попыток для получения входа в систему RDP, прежде чем мы смогли устранить неполадки. (Альтернативой было бы, если технический специалист войдет в систему с клавиатуры и вручную перезапустит сервер Win2003.)

Как только процессы, загружающие ЦП, были прекращены, служба RDP начала нормально отвечать.

Подобное поведение иногда можно увидеть, если есть проблема с обнаружением MTU пути, начальное соединение завершается успешно, но как только начинают отправляться большие пакеты, соединение разрывается.

Проверьте, включено ли обнаружение PMTU на неисправной машине, а также проверьте, имеет ли машина жестко установленный MTU на ее основном интерфейсе, отличный от значения по умолчанию. Также стоит проверить, есть ли между вами и неисправной машиной какие-либо маршрутизаторы, коммутаторы или VPN-туннели, которые могут вызвать фрагментацию.

Если вы подключены к тому же коммутатору, что и вышедшая из строя машина, то, вероятно, проблема не в обнаружении PMTU ... Отображает ли машина какие-либо другие сетевые проблемы?

В моем случае это была проблема с сетью. При подключении к нашей офисной локальной сети через Wi-Fi некоторые сетевые пакеты были сброшены. Каждый раз, когда я пытался подключиться к машине по протоколу RDP, он зависал при вводе запроса на вход. Если я когда-либо попадал на рабочий стол, окна отображались наполовину, и при нажатии значков или меню «Пуск» ничего не происходило. Когда я подключил сетевой кабель, все было хорошо.

Итак, я бы посоветовал сделать пинг и посмотреть, как у вас сетевое соединение.

Или это может быть неисправный кабель LAN на другом компьютере.