У меня есть проект Django на экземпляре Saucy EC2 с регистрацией сайта, осуществляемой с помощью django-registration, и через несколько минут и несколько попыток зарегистрировать разные адреса электронной почты я не вижу никаких писем от попыток регистрации пользователей. (Единственный существующий пользователь - это пользователь, созданный во время регистрации.) Файл settings.py содержит:
EMAIL_HOST = 'localhost'
EMAIL_PORT = 25
EMAIL_HOST_USER = ''
EMAIL_HOST_PASSWORD = ''
Когда я вручную отправил тестовое сообщение через сеанс Telnet порта 25, отправленное вручную электронное письмо пришло нормально. (У меня установлен Postfix.)
Что я должен сделать, чтобы разрешить отправку писем с помощью django-registration?
Я попытался установить для EMAIL_HOST_USER действительный адрес электронной почты и снова зарегистрировал нового пользователя, но это ни к чему не привело в моем почтовом ящике.
Django не работал "из коробки" с установленным Postfix в качестве почтовой программы; когда я вместо этого установил sendmail, моя проблема исчезла.
Вы смотрели файл журнала Postfix? У меня было что-то подобное, и причина в том, что Postfix не принимает From:
адрес электронной почты в электронном письме, созданном Django. После изменения SERVER_EMAIL
, который по умолчанию root@localhost
в settings.py до некоторого разумного значения, тогда все работает.