У меня есть подписка на Office365 с локальной службой Active Directory, подключенной к ADFS.
я делаю не иметь локальный сервер Exchange.
Я хочу настроить адрес электронной почты для своей организации, по которому вся полученная электронная почта пересылается на другой, внешний адрес электронной почты. Таким образом, мы не хотим использовать для этого лицензию Office365.
Инструкции для этого представлены на этой странице (в разделе «Вариант 2»): http://community.office365.com/en-us/wikis/exchange/how-to-forward-email-in-office-365.aspx
Однако в статье говорится: «Эти шаги НЕ применимы для гибридных сценариев, когда локальная Active Directory синхронизируется с каталогом Office 365. В этом случае вы создадите соответствующий тип объекта из локальной консоли Exchange Management Console и позволите выполнить синхронизацию»..
Проблема в том, что у меня нет консоли управления Exchange!
Может ли кто-нибудь дать мне пошаговые инструкции, которые я могу использовать для создания «пользователя почты Exchange», для которого я могу настроить пересылку в Office365 (согласно статье выше)?
Большое спасибо!
Крис,
Я не уверен, что вы решили эту проблему, но ссылка, которую вы предоставили, кажется странной примерно на полпути.
Честно говоря, проще всего создать общий почтовый ящик (info / helpdesk / support / и т. Д.) И настроить пересылку для этого почтового ящика.
Для этого не нужно использовать лицензию, это бесплатно.