Назад | Перейти на главную страницу

Сервер электронной почты не может аутентифицировать моего клиента, возвращает «использовать Интернет для входа»

Я пытаюсь отправить почтовое сообщение, используя System.Net.Mail.SmtpClient через Яндекс Почту и иметь следующую расшифровку:

S: 220 smtp17.mail.yandex.net ESMTP (Want to use Yandex.Mail for your domain? Visit http://pdd.yandex.ru)
C: EHLO my.domain.name
S: 250-smtp17.mail.yandex.net
   250-8BITMIME
   250-PIPELINING
   250-SIZE 42991616
   250-STARTTLS
   250-AUTH LOGIN PLAIN
   250-DSN
   250 ENHANCEDSTATUSCODES
C: AUTH login Base64EncodedLoginHere
S: 334 UGFzc3dvcmQ6
C: Base64EncodedPasswordHere
S: 535 5.7.8 Error: authentication failed: Use Web to Login !

И когда я меняю пароль на неверный, я получаю 5.7.8 Error: authentication failed: Invalid user or password! вместо этого, это определенно не потому, что имя пользователя или пароль неправильные.

И если я попытаюсь войти в систему через веб-интерфейс, все будет нормально.

В чем дело? Почему я получаю сообщение «использовать Интернет для входа»?

Скорее всего, из-за антиспамовой политики Яндекса. Они предполагают, что все, у кого нет подтвержденного номера мобильного телефона, назначенного их почтовой учетной записи, являются спамерами, и им следует запретить использование SMTP.