У меня проблемы с настройкой постфикса. Мы регулярно рассылаем нашим клиентам информационные бюллетени один или два раза в неделю. и мы выяснили, что многие клиенты не получают свои электронные письма просто потому, что наш домен был указан как спамер в их фильтре спама.
Я попросил одного из наших клиентов проверить, по какой причине наши электронные письма попадают прямо в их спам-фильтр. он сказал, что «проблема в том, что мы отправляем электронные письма с сервера, который не зарегистрирован как действительный обменник для доменного имени [ourdoman] .com».
может кто-нибудь объяснить мне, что это значит?
компания использует MS Exchange в качестве основного почтового сервера. и мы используем linux / postfix / php для рассылки информационных бюллетеней. и ms exhcange, и postfix используют одно и то же доменное имя.
Возможно, вы не установили допустимую ptr-запись для своего почтового сервера. запись myhostname в main.cf должна совпадать с вашей записью ptr для ip вашего почтового сервера. Также проверьте, есть ли у вас SPF-запись для вашего домена. Если да, проверьте, указали ли вы в нем свой почтовый сервер postfix.
это утверждение
"проблема в том, что мы отправляем электронные письма с сервера, который не зарегистрирован как действительный обменник для доменного имени [ourdoman] .com"
совершенно неправильно. Почтовый сервер не обязательно должен быть MX, чтобы иметь возможность отправлять электронную почту для этого домена.
Если это действительно проблема, вам необходимо внести изменения в запись MX на DNS-серверах. Больше информации Вот.
Вам необходимо правильно формировать заголовки и пробовать хорошие слова в содержании сообщений.