Назад | Перейти на главную страницу

Выявление причины открытия программным обеспечением сотен тысяч дескрипторов

У меня есть пользователь, использующий последнюю общедоступную версию IBM Notes (853FP4 на исправление ниже) в установке Windows 7 Pro OA. Под его профилем и только под его профилем, когда программное обеспечение запущено, оно открывает сотни тысяч дескрипторов, касающихся запросов токенов. Это касается только этого конкретного пользователя на своем компьютере, использующего только указанное программное обеспечение. Я сузил проблему до связи с его профилем, но не знаю, что посмотреть дальше. Любой совет будет принят во внимание.

Это не выход. Дополнительные шаги, которые помогут вам диагностировать (на момент написания недостаточно информации, чтобы предложить решение).

Вот шаги, которым я бы следовал, чтобы увидеть, в чем может быть причина.

Сначала запустите клиент Notes в основном режиме. Вы можете сделать это, добавив -sa в командную строку ярлыка. Это сразу же скажет вам, связана ли проблема с основной или затмительной частью приложения.

Если проблема больше не возникает, значит проблема в части Eclipse.

Проблема в основной области.

  1. Определите шаги, ведущие к воспроизведению проблемы (например, простаивает или пользователь что-то нажимает).

  2. Проверьте Notes.ini для настройки EXTMGR_ADDINS. Если это установлено на что-либо, очистите его и проверьте. Это исключит сторонние надстройки.

  3. Пока ручки открываются, перейдите в меню ПУСК и выберите:

    Приложения Lotus-> Поддержка-> Создать NSD и продолжить (Если я правильно помню). Если такой возможности нет, просто запустите NSD из папки Notes. Сделайте это 3 раза (между каждым делайте немного времени).

  4. Откройте файл NSD в папке IBM_TECHNICAL_SUPPORT и найдите Handles by Count. Это даст вам 10 лучших. Сравните их с другими NSD, чтобы увидеть, закрываются ли ручки или остаются открытыми. Вам нужно будет опубликовать информацию о процессе выше, чтобы предоставить более подробную информацию.

Проблема в зоне затмения.

  1. Начните с удаления папки Workspace (с остановленным клиентом. Создайте резервную копию). Это исключит любые сторонние плагины или настройки, которые мог установить пользователь.

  2. Если проблема не исчезнет, ​​я бы порекомендовал посмотреть файлы рабочей области \ журналов, чтобы узнать, не появляются ли в журналах какие-либо ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ или СЕРЬЕЗНЫЕ ошибки. Обычно с ними связаны стеки. Если вы выложите стек, я могу предложить дальнейшие.

Еще кое-что попробовать.

  1. Отключите политики для пользователя и попробуйте чистый клиент. Если проблема не исчезнет, ​​проверьте, что меняется в настройках политики. Для этого вы можете установить каждую по отдельности.

  2. В Notes.ini для клиента добавьте CLIENT_CLOCK = 3. Это даст больше информации в журналах консоли папки IBM_TECHNICAL_SUPPORT.

  3. Я также рекомендую протестировать последний пакет исправлений, чтобы исключить любые существующие проблемы.