Назад | Перейти на главную страницу

как включить удаленный рабочий стол только на определенном компьютере домена

Я создал организацию и назначил ей GPO. У меня в этом домене 3 компьютера. Контроллер домена, удаленный рабочий стол и сервер sql.

Я хочу только включить удаленный рабочий стол для этой организации только на удаленном рабочем столе, но отключить его для остальных. Это возможно? Если да, может ли кто-нибудь указать мне правильное направление?

Спасибо за помощь!

Вы думали просто сделать это? Включение удаленного рабочего стола на сервере является добровольным (переключение в диспетчере серверов) или политикой - по умолчанию отключено. Итак, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО включили его, как хотели.

Также по умолчанию на серверах должны быть администратора, чтобы войти, как, например, это спорный вопрос - ограничение. Обычные пользователи не имеют доступа, если не удается вырвать и полностью измельчать безопасности, которая существует с самого начала.