Иногда (но достаточно часто, чтобы раздражать) подключение к удаленному рабочему столу не может подключиться к серверу (2008 R2, но, возможно, также 2003) и утверждает, что
«В соединении было отказано, потому что учетная запись пользователя не авторизована для удаленного входа».
Пользователь всегда авторизован для удаленного входа в систему, и соединение работает от других клиентов. (Хотя это то же самое сообщение, которое появляется, когда пользователь действительно не авторизован для удаленного входа в систему.)
Проблема всегда исчезает после перезапуска клиента.
Клиентом всегда является Windows 7, но у меня нет (другой) причины предполагать, что это влияет только на клиентов Windows 7.
Есть идеи, что вызывает это?
Скорее всего, у вас есть несколько дескрипторов открытых файлов на рассматриваемом сервере, даже если они фактически не подключены. Существующие дескрипторы могли не иметь доступа (или использовать недопустимые учетные данные) при их настройке.
Перезагрузка клиентского ПК - окончательное решение проблемы, однако вы можете использовать такие инструменты, как Process Monitor, для поиска дескрипторов открытых файлов. Ищите любой дескриптор с именем или IP-адресом сервера в имени дескриптора.
Я могу воспроизвести проблему так:
Весьма вероятно, что ваша проблема не в том, что если программа "Терминалы", а идея должна быть такой же.
Вы не найдете ничего полезного в средстве просмотра событий на клиентских или серверных машинах.