Ежедневно я получаю сотни таких писем, и никогда не мог понять их полностью. Вот несколько типов высокого уровня, которые я наблюдал для этих писем.
Тип 1
От: Подсистема доставки почты (mailer-daemon@googlemail.com) Тема: Уведомление о статусе доставки (задержка)
Тип 2
От: Подсистема доставки почты (mailer-daemon@googlemail.com) Тема: Уведомление о статусе доставки (сбой)
Тип 3
От: Система доставки почты (MAILER-DAEMON@www.mydomain.com) Тема: Недоставленное письмо возвращено отправителю
Группа вопросов 1
Что меня озадачивает, так это для DSN от googlemail.com из типов 1 и 2 выше, я увижу 3 письма от него со следующими в теле писем последовательно в течение 3 дней. 1) Сообщение будет повторно отправлено в течение 2 дней 2) Сообщение будет повторно отправлено еще 1 день 3) Доставка следующему получателю окончательно не удалась.
Вопросы такие:
1) Если адрес электронной почты не существует в Google, почему он не сообщает мне правильно, что адрес недействителен? 2) Если предположить, что он существует, потому что Google не говорит прямо при первоначальной попытке, что он не существует, почему он все равно потерпит неудачу на 3-й день, сказав «сбой навсегда»?
Группа вопросов 2
Иногда я получаю электронные письма также с googlemail.com, но они подпадают под Тип 3 выше. Содержание письма будет включать примерно следующее:
: host alt1.gmail-smtp-in.l.google.com [173.194.67.27] сказал: 451 Запрошенное действие прервано: локальная ошибка в обработке (в ответ на команду RCPT TO)
Вопросы:
1) Почему я не вижу, чтобы Google отправлял письма с указанными выше типами 1 и 2, в конечном итоге сообщая мне, что "Доставка следующему получателю не удалась навсегда"?
2) Что мне делать в этом случае? Это недействительный адрес или внутренняя ошибка Google?
Группа вопросов 3
Иногда я также получаю электронные письма с содержанием «почтовый ящик недоступен» из писем, относящихся к типу 3 выше. Я использую Dovecot / Postfix.
Вопрос:
Как мне сделать так, чтобы я получал список всех адресов, которые привели к "недоступности почтового ящика", чтобы я мог автоматически пакетно удалить их из моей системы?
Спасибо!
Есть некоторые параметры, которые вам, возможно, придется изменить в конфигурации постфикса, но сначала примите во внимание следующие факты:
1 - Postfix будет пытаться доставить ваши электронные письма в течение определенного времени и пытается, как только лимит будет достигнут, электронные письма помечаются как недоставленные и генерируют электронное письмо типа 3, которое вы описали выше.
2 - Многие серверы устанавливают ограничение на количество писем, которые они получают (или отправляют) от (или на) хоста в определенный период времени. Если вы попытаетесь отправить больше писем, чем этот лимит, это вызовет задержку, похожую на письмо «типа 1», которое вы описали выше.
3 - Время от времени сервер просто отказывается получать почту с другого сервера по ряду причин. В этом случае вы можете получить электронное письмо, которое очень похоже на электронные письма "Типа 2", которые вы описываете.
Учитывая это, постараюсь ответить на ваши вопросы:
Группа 1
1. Сообщение о том, что адрес недействителен, позволяет легко найти существующие электронные письма и собрать списки адресов электронной почты (спам?). Представьте себе: любой может создать миллионы писем и проверить их, существуют ли они.
2 - Вы считали, что ваш сервер пытался отправить слишком много электронной почты в Gmail, достиг предела, электронные письма отправлялись в отложенную очередь до истечения срока их действия. Вы можете проверить количество повторных попыток вашего сервера, время между повторными попытками и время истечения срока действия.
Группа 2
1 - серверы Gmail отказываются общаться с вашим сервером. Вы отправляете им слишком много писем на несуществующие аккаунты? возможно спам?
2 - 451 в SMTP означает внутреннюю ошибку, но может быть, Gmail просто отказывается разговаривать с вашим сервером.
Группа 3
1 - Это может быть достигнуто путем анализа заголовков отклоненных писем.