Назад | Перейти на главную страницу

По умолчанию, есть ли у пользователя Exchange возможность экспортировать почтовый ящик?

Один из наших подрядчиков сказал, что по умолчанию любой может подключиться к экземпляру PowerShell сервера CAS и выполнить Export-mailbox (или аналогичную команду).

Может ли кто-нибудь сказать мне, правильно ли это, как это делается и как я могу отключить эту функцию?

Больше информации:

Несколько пользователей мультитенантной системы покинут нашу компанию. Был нанят подрядчик, чтобы облегчить миграцию.

Это нормально, что у людей есть доступ к OST и обычной электронной почте, но я не хочу, чтобы подрядчик выполнял массовый экспорт данных без нашей координации. Я слышал, как они обсуждали, как им понадобится пароль каждого пользователя для выполнения экспорта. Меня беспокоит, что если они продолжат, произойдет массовый экспорт, что вызовет конкуренцию в интернет-каналах и дисковом вводе-выводе.

Они могут экспортировать свою почту локально в файл PST, но я не понимаю, как они могут получить доступ к сеансу Powershell сервера CAS для экспорта почтового ящика.

В Exchange 2010 всем (включая администраторов) должно быть явным образом предоставлено право на импорт / экспорт.

Конкретная роль - «Импорт и экспорт почтового ящика».

Такие как:

New-ManagementRoleAssignment –Role "Mailbox Import Export" –User BobSmith

Таким образом, если вы уже не предоставили эту роль всем пользователям, у пользователя не будет возможности, даже если бы у него был доступ к оболочке Exchange на сервере CAS, выполнить командлет запроса экспорта.